Перейти к содержанию

Мск | Краткий обзор на скутер Yamaha X-Max 300 2023 Катаюсь неделю на новом Х-Max 300 и мне начинает к...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Краткий обзор на скутер Yamaha X-Max 300 2023

Катаюсь неделю на новом Х-Max 300 и мне начинает казаться, что я иногда слишком строг к мотоциклам при их тестировании.

Начну с того, что я вообще ничего не имею против скутеров. Много ездил на веспах, давние подписчики знают. Снимать обзор на х-макс нет никакого желания, но вот вам впечатления.

Для начала главная вводная - в Европе он продается, например, в Британии и стоит от 6200 фунтов (7800$). В Индонезии стоит в районе 4500$

Плюсы:

- вместительность как у грузовика. огромный багажник под сиденьем (с легкостью входят два открытых шлема и еще куча места остается), кофр сзади - можно хоть в супермаркет за продуктами на всю неделю ездить

- удобное сиденье, чистые ноги в дождь, можно сесть почти как на крузере, вытянув ноги вперед (в длительных поездках комфортно).

- не надо переключать передачи (для кого-то это наверняка плюс)

- огромный запас хода (расход у меня средний 3 литра ровно, бак 13 литров)

- есть навигация на приборке

А теперь минусы!

- подвеска - погремушка. ощущается попросту как дешевка. вилка еще куда ни шло, сзади совсем провал. хочется ее выкинуть и поставить нормальную, так отрабатывать неровности при такой стоимости скутера непозволительно.

- тормоза - ну, они есть. в принципе они адекватны динамике, но неадекватны стоимости скутера.

- регулируемый ветровик. спасибо, конечно, за возможность регулировки, но его для этого нужно снять и прикрутить иначе. Ямаха, вы там вообще окей?

- ручка газа. газ настолько длинный, что я повторю вопрос про «вы вообще окей?». в скутере не 130 сил, в нем нет и 30, зачем настраивать дроссель так, чтобы для полного газа нужно было сделать охренительно размашистый перехват? в чьих это интересах?

- снаряженная масса в 180кг. я не то, что считаю, что это много, но в Азии скутеры покупают, тк дебильное движение и постоянно куча какой-то мелкой суеты на околонулевой скорости и такой вес просто не слишком удобен. В Москве было бы все равно. В индонезии поток говорит сам за себя - на пару сотен нмаксов я вижу один хмакс.

- вариатор традиционно делает характер туповатым, но это скорее на любителя, многим они нравятся


В общем, резюмируя - за 4500 долларов в Азии, вероятно, это еще более-менее нормальная покупка, но по европейским ценам - это смех. В той же Британии великолепный Свартпилен 401 стоит на 600 фунтов меньше и лучше всем, кроме вместимости. А динамика, тормоза и подвеска там лучше минимум втрое.

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...