Перейти к содержанию

Купить в Москве: Урал Кастом


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

200 000 ₽

1.jC8rAra1IMZdrLLOP0jiDEygIsaVqeLJDasixA

Продаю годный аппарат.
Сделан честно, вдумчиво с любовью.
Работы было так много, что все не рассказать,

По мотору.
Картер 00.
- цилиндры, колено, гбц, грм — оригинал совковое, все зч выцеплялись долго, по всей стране.
- гбц — полный ребилд на ауди-компонентах, направляющие бронза, клапана ауди, сухари с двойной канавкой, седла wv.
- Поршни/ пальцы — ковка автотехнология.
- маслонасос увеличенной производительности.
- все сальники кортеко.
- все подшипники ntn и подобные.
- головы стоят на медных прокладках.
- гена новый, урал волк 500вт, с кастомной ускоренной шестерней (зарядка идёт всегда, даже на холостых) + сальник corteco.
- маховик облегчен на токарке.
- кастомные шпильки мотора из высоколегированной стали.
- масло 20w50, фильтр Hiflo.

По кпп.
- полный ребилд на заводских шестернях.
- сцепа оригинальная совковая.
- все сальники кортеко.
- подшипники не помню, импортные.
- метал подшипник сцепления.
- Кардан удлинен на токарке, крестовина новая, импортная.

Заднее колесо.
- кастом из докатки кия, полностью собрано с нуля, резина шинко новая 140/r16.

Переднее колесо.
- кастомное, обод юнкер 19 дюймов, ступица полностью кастом.
Резина шинко новая. 100/r19.

Вилка.
- иж орион, полный ребилд на ямаха сальниках.

Передний тормоз.
- суппорт и диск — иж орион.
- машинка ямаха.

В редукторе.
- ГП 10ка и импортные подшипники, и сальники corteco и nissan.

Выхлоп — нержавейка трамбоны.
Акб — Exide Agm-black.

Ну и весь стайлинг соответственно полностью кастом.

Проездил на нем 3 сезона, накатал 2000км.

Заводится с полтыка, работает ровно, за раз проезжал на нем 250 км, без особых напрягов.

Всё тормоза, световые сигналы, стопы, повороты, всякие би-би и прочее — все работает исправно.

Общий бюджет этого пепелаца давно и оч крепко перевалил за 350к, поэтому торга нет ибо цена вполне конфет.

Страховка до мая 2025, на учёте стоит, Птс, Стс — все как полагается.
У полисменов и мотобата — интерес около нулевой, пару раз тормозили для поболтать)).
В целом аппарат сел и ехай, довольно норм ехать, не жестко, не стремно, все вполне предсказуемо и маневренно, не смотря что это сухарь.

По трассе крейсер 95-100км/ч, что вполне позволяет держаться с сокубатурными круизерами. Быстрее можно, но не комфортно уже становится. Расход в таком режиме около 5 литров на сотню.
Недавно ездил на фест в Тверь, «в гостях у банщика», за 2 дня мот раздал 500км, — даже не чихнул ни разу.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...