Перейти к содержанию

Купить в Москве: Продажа Suzuki DR-Z 400sm


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

538 100 ₽

1.cajvsLa13UGZHk9Jga0j5IES30FRGx9OyRnfQw

Suzuki drz400sm, завoдской мoтард, я первый и единственный владелeц. Привез с Владивостока. Чистокровный японец, владeю меньше года, cтoит нa учётe у меня.

Нужны деньги, цена актуально до конца июля. Вместе с мотоциклом отдам новую резину (заднее колесо «Shinko»), шлем «icon» с запасным визором, мотокуртку «Komine», наколенники «Leatt», мотоботы «Scoyco», перчатки, мотосумку.

Дополнительно на мотоцикле встроен противоугонный маяк (метка, позволяет отслеживать мотоцикл в реальном времени через телефон).

О мотоцикле (отзыв реального владельца подобной техники с которой я согласен — подробно, обстоятельно, аргументированно).

Самый главный плюс данного байка — это его живучесть. Maintenance Pig. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку.

Мотор — ну да, 40лс ни много ни мало. Достаточно. Жирные низы. До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1й с газа встает. На 2й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру- разгон 4.5-5 сек до сотни. Судя по тачкам на старте в 300-400лс- действительно так. Но достигнув 80-100кмч и этих 4сек тачка стремительно продолжит разгоняться и уйдет. После 100 динамика разгона пропадает. Ну собственно на мотрде ездить больше 140 совершенно не очень. На 160- кажется что полный апокалипсис. Кроссовые-эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В Drz жир есть, ускорение есть, резкости мало.

Подвеска. Хороша для асфальтово- мотардной темы со ступеньками + любые прыжки трамплины 2м на плосткость с пандуса кинотеатра в стрите — отрабатывает, не пробивается, не выстреливает- идельно. Но эндурить по лесу- отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на слики на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, слики особо не парили, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт-тропинки-дорожки ленинградской обл и подмосковья эндурой не считаются.

Что большой плюс по сравнению с переделкой из кросса и эндуры — на Drz именно дорожная подвеска, именно короткая вилка, именно траверсы-вынос под правильным дорожным углом, что дает легкость поворотов и не требует вложений в тюнинг, в отличие от переделанного кросса, где на родной вилке поворачивать на картодроме не очень удобно. Лично я (не спортсмен), на Drz пройду круг картодрома быстрей чем на Crf/Yzf/WR, у которых оставлена родная внедорожная подвеска.

Тормоза достойные, при шлангах-настройка-колодках даже не захочется тюнинга, в стоппи ставиться легко, на треке за 5-10 кругов лайта не перегреются.

Дальняк — лично у меня предел комфортной езды на супермото- 100км в день. 250км — можно, если надо, но без удовльствия. Больше напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на тачке и там уже катать по полной! Для дальняка мотор байка слишком насилуется, ветер раздражает, попа затекает и в итоге просто едешь без острых ощущуний, а то и с массой дискомфорта. Просто ехать хорошо на авто. Ну по мне так. Поэтому далеко не всем бы советовал!

Основной минус Drz, как спортивного мотоцикла, а не просто мопеда, вижу в его раме. Рама — стальной архаизм эпохи восьмидесятых, тяжелый, не жесткий, не устойчивый (все конечно ощущается только в режиме зажигалка). Японские кроссы- эндурики с алюминиевой рамой кажутся просто ножом в масле, стоящим намертво на любой дороге после Drz.

Тюнинг считаю бессмысленным для этой модели. Ибо все переделки мотора будут растворять главный плюс- надежность, интервал обслуживания. И считаю бессмысленным навешивать дорогостоящие побрякушки на ржавую стальную раму. Появились деньги- меняйте мот. Не появилось- обслуживайте, катайте как есть и наслаждайтесь. Ну да, банку поставить, впуск расточить, жиклеры- это еще можно, не не больше.

Вес~130 кг. К примеру кросс450 весит 105кг, эндуро450 весит 115кг, ктм 690 весит 140 кг. Каждый килограмм явно чувствуется. Особенно в лесу, в ковыряшках, в поворотах по грунту, в поворотах на картодроме. В городе в мопедном стиле езды вес не заметен. Считаю вес Drz избыточен, килограмм на 10.

Альтернативой считаю Yamaha wr250x — лучше из-за меньшего веса, алюм рамы, инжектора, дизайна. В нем чуть меньше низов, но при раздушке данного агрегата едет он как Drz. Обслуживание похожее. Если за примерно равные деньги выбирать то точно wr250. Ну и на вторичном рынке по деньгам похожа husqurna 610, которая будет пободрее, такая же тяжелая и только-городская как Drz, но мене надежна и на вторичке более ушатана. Других альтернатив нет, остальные мотарды уже другой подкласс. Старые ктм — дрова, ведра с гайками.

Вердикт — брать на вторичке, как Первый Байк и катать года 2-4 не зная проблем и особо не вкладываясь! Понять за это время что хочешь от жизни и дальше брать боевой мотард или спорт или эндуро или кто что понял.

Дешевле мотард вы не купите, а только проблем себе наживете.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...