Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Suzuki Drz400 sm


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

480 000 ₽

1.KCG-DLa1hMjIohbA4ng2LtCuhsgAp0bHmKWGyg

Цена в объявлении за мотик на 17 колёсах, на последних фото есть еще эндуро колёса продаются отдельно(60тыс. Р.)после продажи мотоцикла, или в месте с ним (+50 тыс. К цене мотоцикла).
Колёса меняются недолго, так как они вместе с дисками тормозными и звёздой, а длина цепи позволяет это сделать.
Значит из плюсов и то что было сделано:
- стоит хорошая прочная алюминиевая защита картера с боковыми ушами.
- защита радиаторов из толстой нержавейки.
-диодная фара под ктм.
-боковые защиты крышек двигателя.
-новый передний торм диск arashi, и колодки trw.
-новая резина king tyer k97 перед/зад( зад широкий 160/60/17) менял в мае этого года+ все подшипники и сальники колес.
-пару лет назад обслуживал задний амморт с заменой масла и сальника и покрасил пружину.
- заменён передний торм. Шланг на армированный и тормозуха(менял в том году).
-задние колодки новые.
-Силиконовые патрубки радиаторов, + замена антифриза, в марте этого года.
-Банка прямоток китайская, громкая(есть к ней флейта)весит в раза два меньше штатного выхлопа.
- менял аккумулятор в прошлом году.
-в 18 году (зимой)полез посмотреть зазоры клапанов, ну, а там заодно и решил масло съёмные колпачки поменять. В итоге снял головку и отдал на запресовку бронзовых сёдел клапанов, заодно и пружины заменить, цепь грм, с успокоителями, ну и соответственно все нужные прокладки -заказывал всё на «мегазипе» оригинал. Из этого всего можно было обойтись маслосъемными колечками и цепью, но решил делать все!
-заменил бачек заднего тормоза( орига) так как старый после зимы почему то раздуло.
- наклеил бронепленку на раму по бокам в районе где боты обычно натирают до металла.
- сидушка перетянута каким то противоскользящим материалом.
- индивидуальная графика, в прошлом году клеил по моему, или в позапрошлом.
-защита рычагов ( китайская, но свои функции отрабатывала норм) + рычаги.
-перед летом поменял ремкомплект топливного крана( all balls).
-свеча новая, в этом сезоне поставил.
И помыл и почистил карб.
- цепь, звезды в норме, когда их менял.
- вилка сухая, не сопливит.
-трос сцепления менял, но в каком году уже не помню, примерно года 4 назад. Тогда же и задний тормозной диск менял.
Пробеги у меня небольшие за сезон, т. К. Времени не много на это дело.
- 2 ключа.
- в Птс я первый владелец после салона который притащил мотоцикл. В 22 году только поставил на учет, до этого был нелегалом).
Может чего забыл, вообщем спрашивайте. Продаю т. К. Покупаю ktm:).
Могу не взять трубку когда на работе, напишите, я перезвоню.
Из минусов:
- защита рычагов потрёпанная.
- задние поворотники помутнели.
- люфт в кронштейне рычага сцепы, а руле который, но на работу сцепления не влияет никак.
- пластик на баке ремонтирован, с внутренней стороны и подкрашен.
(качественно в малярке)но как таковым минусом не считаю, но для кого то это может быть конец света))поэтому считаю должным сказать.

Возможно найду фотки всего что делал с мопедом, но это не точно!

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...