Перейти к содержанию

Купить в Москве: Круизер Yamaha Drag Star 1100 XVS 1100A Classic


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

690 000 ₽

1.cizK87a13sW8XUzNorIrT6FR3MV0WBzK7Frcxw

Yamaha Drag Star 1100 Classic (Xvs1100a) — один из самых надёжных мотов. Мотоцикл дилерский, покупался предыдущим хозяином в салоне в Москве, по сути всю жизнь в одних руках, весь пробег честный (любые проверки приветствуются), предыдущий хозяин обслуживал регулярно (сохранившиеся документы по обслуживанию передам). Я второй хозяин, выбирал очень долго, купил буквально полтора месяца назад, но выгуливать второй мот некогда, почему и продаю. Кардан и воздушное охлаждение — компоненты беспроблемной эксплуатации. Обгонная муфта поменяна предыдущим владельцем на усиленную, таким образом единственная проблема модели решена.
На мотоцикле установлено огромное количество тюнинга (преимущественно оригинального) как то:
- дуги.
- ветровое стекло.
- диодная люстра.
- бугель переднего крыла.
- хром накладка переднего крыла.
- козырьки на всю светотехнику, как спереди, так и сзади (выглядит очень классно).
- хромированные ручки сцепления/тормоза Kuryakyn.
- ручки пассажира.
- спинка пассажира.
- багажник.
- кожаные кофры с металлическими рамками/поддержкой (благодаря чему они не обвисают, как на многих других круизерах).
- галстук на бак.
- хромированный козырек спидометра.
- задние платформы пассажира.
- хромированная накладка заднего крыла.
- подушка для второго номера («памелка»).
Словом, один из самых упакованных мотоциклов.
В дополнение к мотоциклу отдам ещё много чего: стандартные грипсы, стандартные ручки сцепления/тормоза, стандартные серпы, новый воздушный фильтр, комплект уплотнений масляного фильтра (2 резинки), остатки не установленного хром пакета от предыдущего владельца. Резина практически не езженая, что тоже видно на фото. Кардан не люфтит. Некоторые косяки по внешке присутствуют, но, как по мне, малозначительные. Я ничего не закрашивал/замазывал.
Птс оригинал, полный комплект ключей — два обычных (чёрные) и один мастер-ключ (красный), действующая диагностическая карта до конца июня 2025 года, стоковый выхлоп — то есть просто покупаете и едете ставиться на учёт. Я при покупке менял масло как в двигателе, так и в редукторе, с учётом того, что накатал за два месяца где-то около 700 километров, можно считать, что масло новое. Остатки трансмиссионки тоже отдам (с учётом расхода хватит ещё на 4 года). Тормозная жидкость также поменяна.
Обоснованный торг уместен, но исключительно при осмотре. Могу не брать трубку — пишите, пожалуйста, в личку, обязательно отвечу.
Конец сезона ещё не скоро — впереди август, сентябрь и половина октября. Поэтому смысл в покупке, определённо есть (тем более, что в следующем году техника вряд ли будет дешевле).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...