Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Harley-Davidson Sportster 883


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

820 000 ₽

1.qdtnJ7a1BTIRiZc6OX3D-QyFBzLZjMc9QY4HMA

Дорогой любитель Харлеев! Твоему вниманию предлагается тот самый легендарный Спортстер 883 в исполнении superlow! Эта версия отличается заниженной посадкой, колёсами с полированной полкой и Нормальным баком на 16 литров, а не эта жалкая «фисташка» на 8 л…. Учитывая расход в городе 7,5-8 литров (трасса 5,5)– хотя бы раз в 200 заправляться можно).
Мотоцикл был куплен с японского аукциона, соответственно, спидометр в километрах. Я — второй хозяин в России, за 3 года владения проехал… Страшно представить… Целых Шесть тысяч километров…. Собственно, потому и продаю, прошло моё время по 15-20 тысяч за сезон… Он хочет покорять улицы и шоссе, но скучает под чехлом в паркинге… Где, кстати, и зимует… Ладно, не будем о грустном.
На данный момент мотоцикл в отличном состоянии. Обслуживается в Мото-М, где вся история. Масла везде поменяны, тормоза (без Abs!)обслужены с заменой ТЖ в этом сезоне, свечи в порядке, новый аккум, обслуживаемый воздушник, всё работает, как и надо. Ремень и передний шкив в отличном состоянии, задний шкив скоро попросится на замену, тысяч через 8-10 примерно. Говорят, что мой Харлей не настоящий… Маслом не ссыт…))))).
Харлей можно ковырять бесконечно, перестраивая под себя. Что я и делал)).
Переходим к ништякам: выхлоп Кричащий Орёл, не прямоточный, на уши не давит, но бубнит по-взрослому.
Сцепление усиленное Barnett.
Мопед изначально с говёнными подвесками, страшно в поворот залечь. Поменял задние аморты на Bitubo с увеличением высоты, поскольку с оригинальным клиренсом в 9 сантимов очень грустно в городе было, лежаки и трамвайки — только «шёпотом» переезжать. Аморты с преднатягом и регулировкой отбоя, просто песня! В вилке заменены пружины на hyperpro, теперь её не пробивает и мопед не плавает, как желе. Замена амортов подняла высоту мопеда, теперь на лежаках можно не особо тормозить, но как сильно вырос возможный угол наклона! Посмотрите на «чикен стрипсы» на шинах, насколько они узкие. Траекторию в повороте держит изюмительно, в чём помогают свежие шины Мишлен ХД, именно для этой модели. Мотоцикл очень стабилен в дуге!
Перешил седло с добавлением слоёв, жестковато было. Жена попросила спинку помягше — тоже «кустомная». Под это дело спроектировали задний кофр, весьма вместительный и не мешает сбоку. Мне достался с рулём от софтейла, намучился с ним, поскольку не позволяет адекватно работать органами управления на вывороте. Поставил Z-bar. С ним эта селёдка стала весьма манёвренной. Тросы-шланги остались штатные.
Учитывая всё вышеперечисленное — считаю цену вполне адекватной. Если ты, дорогой друг, не разделяешь моё мнение — я пожелаю тебе удачи в поиске) Ну, а тот, кто понимает — получит надёжный и очень кайфовый мопед)).

P. S… Эт самое… Приложил чутка, немного помял крыло переднее и дуга чуть криво теперь… На это всё цену сбросил. Если сможешь обосновать — сброшу ещё, но у мопеда!

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...