Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Kawasaki er5


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

240 000 ₽

1.SUEWxra15ahgaHegCMd0aXRk56iobSenMG_nqg

Продам Kawasaki er5 2002 года.
Купил в мае 2020 года с пробегом 44900 км. На данный момент пробег 46500 км.

Ниже распишу, что было сделано за всё время владения.

2020 год:
- чистка карбюраторов;
- новые свечи;
- настройка клапанов;
- чистка радиатора;
- замена охлаждающей жидкости;
- замена масла;
- замена фильтров;
- замена датчика включения вентилятора;
- ремонт обгонной муфты;
- замена прокладки генератора;
- замена прокладок системы охлаждения;
- новый задний фонарь;
- ремонт пластика;
- установка дополнительного топливного фильтра на резерв;
- ремонт приборной панели;
- передний баллон б/у (Metzeller 2015 год).

2022 год:
- замена масла;
- установка нового руля;
- новый тормозной диск;
- новые передние и задние тормозные колодки (Ferodo);
- новый тормозной шланг (Hell Russia);
- замена тормозной жидкости;
- новый задний баллон (Metzeller 2015 год);
- новая ручка сцепления;
- выключатель фонаря переднего тормоза.

Износ резины: перед 20%, зад — как новая.

Аккум живой.

По ощущениям от мотоцикла: два горшка 50 л. С. С низов уже хорошо тянут, не надо крутить до 12000, чтоб он поехал. Шестиступка позволяет комфортно ехать по трассе. Средний расход 5.5 литров, бак 17 литров, итого запас хода больше 300 км. Крутил на нем пятаки на джимхане, хорошо слушается руля. Катался с пассажиром. Пойдет как первый мотоцикл или второй после китайца, в моем случае после корейца.

Из минусов: бак внутри идеален, внешне — печален, но это не особо заметно на нэйкеде в черном цвете. Из-под заднего колеса забрасывает брызгами — лечится брызговиком, не дошли руки установить его. Маленькая дырочка на сиденье. Потеет правое перо. В остальном претензий нет. Одна из болезней этих двигателей — свист из глушителя — вылечил. Глушитель стоковый, тихий. Кнопка клаксона не оригинальная. Присутствуют мелкие царапины, потёртости, но без гнили и ржавчины.

В остальном надёжная техника, мэйд ин жапан. На трассе комфортно, в городе легко пролезть в междурядье. Резина не позволяет свернуть в грязь, но по неровной дороге хода и мягкости подвески хватает для комфортной езды. Установлены защитные дуги.

Для гонщегов: максимум разгонял до 150, чёт дальше очково. Да и не спортуха это.

Причина продажи проста — нет времени кататься. Жалко, когда техника простаивает. Возможно кому-то она подарит массу положительных эмоций.

С мотиком отдам кое-какие запчасти: свечи, трос сцепления новый, лампочки и пр.

Документы в порядке.

Осмотр по адресу в объявлении.

Продажа с полным переоформлением и за наличные. Помогу с доставкой по городу.

На вопросы отвечу в сообщениях Авито.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...