Перейти к содержанию

Купить в Москве: Honda NM4


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

850 000 ₽

1.zvsqtLa1YhJcGvAaOr_J1kIWYBKUH6AdDB1gEA

Продаю Honda nm4-02 — версия с встроенными задним кофрами. Впрочем, будем честны — кофрами эти отсеки назвать сложно. Скорее, косметички — в левый помещается раздельный дождевик с бахилами, в правый — чехол и банка с вареньем из еловых шишек (купил как-то по дороге из Ростова Великого и забыл ее там на месяц). Впрочем, в этом мотоцикле есть ещё два бардачка, уже спереди, под обтекателями. Левый закрывается и занят всякими ништяками — видеорегистратор, который снимает вперёд и назад с вынесенным индикатором на руль, сигнализация Пандора, которая мерзко и неприятно орет, когда любопытные дети пытаются сесть на мотоцикл. Попутно она может подсказать, где вы забыли мотоцикл на парковке у гипермаркета или в поле на байкерском слете. Так что разнообразные ништяки складываются в правый отсек.
Но если вам нужно везти что-то объемное — есть задний съёмный кофр Гиви, в который помещаются два шлема и защита спины. Проверено. И ходить можно налегке, а не косплеить бабушку с лукошком.
Но это ещё не всё навороты и дополнительные опции в этом мотоцикле. Установлено туринговое стекло, и с ним воздушный поток ведёт себя прилично, а не пытается свернуть голову в шлеме назад под прямым углом. Также есть подсветка, которая в темноте эффектно оттеняет формы мотоцикла и светит в пятки пассажира. Есть обогрев ручек, который жарит ладони, как в аду. Морда оклеена пленкой.
Стояла музыка, но была так плохо приделана (не мною) что выламывала пластик. Пришлось ее демонтировать, а отверстия заделать в сервисе. В идеале посадочные места от бывших колонок тоже заклеить полосками пленки. Прикуриватели и прочие usb-разъемы тоже присутствуют.
По технике почитайте про мотоцикл сами, а то тут я начитался про сказочный расход nm-ки (3 литра на сотню и 400 км пробега). Все это сказки венского леса, расход у него литров 5 и, если тошнить, бака в 12 литров хватит на 280 километров. Если ехать нормально — на 230.
Коробка — автомат, dct, двойное сцепление, все дела.
Из субъективного — ехать в «драйве» невозможно — мотоцикл стремится к мифическим трем литрам на сотню и включает шестую на 35-ти километрах в час. То ли дело в в «спорте» — на 150-ти при открытии газа сбрасывает на пятую. В общем, в драйве я не ездил)))).
Шикарный свет у мотоцикла. И ближний и дальний.
Да и вообще, шикарный мотоцикл. Продавать неохота, но хочу купить одну давнюю хотелку.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...