Перейти к содержанию

Купить в Москве: Suzuki DL 1000 V-Strom + куча куча допов


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

450 000 ₽

1.oTM-ALa1DdpIrp_ScBL7A1aiD9qAq8_VGKkP2A

В связи с покупкой нового мотоцикла, продаю своего надёжного путешественника Suzuki DL1000 V-Strom 2003 г. В.
Привезен из Германии в 2022 г с пробегом 55 т. Км. Я первый владелец. Сейчас пробег 92 т. Км.
Пробег подтвержденный полностью. Есть сервисная книжка где в Германии на каких пробегах и в какие даты были сделаны ТО. Так же есть бумага с немецкой лаборатории о прохождении то где указан пробег на соответствующую дату. В России я уже завёл собственную сервисную книгу, где досконально прописал какие работы и на каких пробегах были сделаны. Мотоцикл был полностью разобран для дефектовки с заменой изношенных частей для беспроблемной дальнейшей эксплуатацией на дальняках и в разных странах.

На мотоцикле установлены следующие допы:
- тюнингованное сидение. Очень удобное.
- в задний амортизатор установлена усиленная пружина custom springs индивидуальный заказ (Санкт-Петербург). Можно спокойно ездить вдвоем и груженый.
- линзованый свет в фары Aozoom (свет стал просто бомбический).
-светодиодные лампы везде.
-все шланги армированные. Информативность стала намного лучше. Родные шланги тоже отдам.
- рамки под боковые кофры SW-Motech.
- Задний алюминиевый кофр Thor на 60 литров (толщина стенок 2 мм) с установленной usb розеткой и дополнительный стоп сигнал.
- супер прочные и супер удобные дуги безопасности Custom Kit. Отлично защищают не только мотоцикл, а главное ноги водителя, лапки кпп и тормоза. На дугах есть кронштейны под экспедиционные канистры. Есть ещё более мелкие дуги SW-Motech, которые с ним пришли. Тоже отдам в подарок.
- защита двигателя снизу. Очень толстая.
-передние тормоза были заменены с 2-х поршевых на 4-поршневые nissin от honda cbr 929. Теперь тяжёлый мот стал правильно тормозить. Родные тормоза с колодками и тоже отдам.
- алюминиевый руль Pro taper. Очень удобный. Родной тоже отдам.
-алюминиевая защита рук и ручек. Ветровая защита рук от Bmw gs 1250. Руки сухие в любой дождь.
- внешний топливный фильтр. Теперь не надо ради фильтра покупать бензонасос в сборе.
- для допоборудования проложен новый жгут проводов (провода калужские, самые лучшие) с соответствующим сечением.
- под новый жгут проводов установлен отдельный блок предохранителей и реле. Т. Е замыкание — размыкание идёт как положено через собственное реле, а не как обычно, когда на общий провод замка зажигания все навешают, а потом удивляются почему в дороге все отгорело.
- подогрев ручек Oksford. Очень горячие ручки.
- дневной ходовой огонь Aurora. Видно издалека.
- датчики давления в шинах с индикацией напряжения бортовой сети и температуры воздуха.
- розетка 12в (прикуриватель) независимая от замка зажигания. Через неё можно подзаряжать аккум.
-новый аккумулятор Exide.
- автоматический смазчик цепи Soiler (благодаря нему цепи ходят минимум 35- 40 т. Км.
- сигнализация с двухсторонней связью до 2 км. Starline A63.
- розетка герметичная usb на 2 разьема для зарядки телефонов и навигации.
- видеорегистратор Dys Vsys P6fl с 2-мя камерами sony по 2 м. П.
- ветровое стекло от Bmw gs 1250 с механизмом регулировки по высоте. Можно регулировать прям на ходу.
- стойка для телефона и навигации.
- рулевой демпфер с 27 регулировками. Теперь на плохой дороге можно рулить одной рукой.

При пробеге 75 т. Км было сделано очень большое ТО со следующими работами:
- замена колодок на колодки Galfer.
- Замена всех тормозных дисков на пробеге 92 т. Км(старые ещё живые отдам в придачу).
- замена цепей грм ( старые цепи с износом 70% тоже отдам). До 150 т. Км можно не беспокоиться с заменой.
- замена Полного комплекта сцепления с пружинами (только оригинал). Родной комплект оказался в идеальном состоянии в допусках. Решил поменять согласно регламенту. Старый комплект тоже отдам.
- замена Всех сальников помпы и подшипники(помпа не текла, но решил заменить из-за возраста и пробега. Родное тоже все сохранено.
- доработана корзина сцепления с установкой бронзовой втулки. Теперь корзина не гремит пожизненно. И нет вибраций и посторонних звуков на холостых оборотах.
-замена сальников и направляющих в вилке. Естественно с заменой масла.
- чистка инжектора и синхронизация дросселей.
-замена свечей.
-замена антифриза. Заливаю только Hepu (Германия).
Новая усиленная цепь Did 525 (старую тоже отдам. Ещё походит 5-7 т. Км).
- новые звезды (старые тоже отдам. Ресурс ещё на 5-7 т. Км).
- подвеска вся промазана.
- усилена проклейка магнитов на роторе генератора (болезнь литровых встромов). Теперь магниты не отклеются.
- занижены подножки водителя. Теперь с ростом от 180 см супер удобно сидеть. Можно все вернуть в заводские настройки за 1 час. Но не рекомендую. На заниженных гораааздо удобнее. Особенно при езде в стойке.
- установлены увеличенные зубастые подножки, которые на удивление оказались очень удобные и практичные. Родные также отдам.
- доработана лапка кпп. Теперь она складывается. Это безопасно.
- заменен цилиндр сцепления на новый. О протечках можно забыть ещё на 70 т. Км.
- заменил задний главный тормозной цилиндр на brembo. Стало лучше и информативнее. (родной цилиндр в отличном состоянии тоже отдам).
- в машинках переднего тормоза и сцепления поменял на новые оригинальные сальники и манжеты. Старые в отличном состоянии, но решил заменить согласно регламенту. Старые тоже отдам на всякий случай.
- замена всех подшипников и пыльников в колёсах.

По резине. Т. К мотоцикл и в Германии и в России эксплуатировался исключительно по асфальту, то и резина стоит асфальтовая Michelin Road 6. И Anakee 3. Ресурс ещё около 10 000 км. Абожаю эту резину. Отдам continental, который пришёл с мотиком. Но мишка лучше. Также отдам Mitas e07. Ресурс ещё минимум 15 000 Км. Проехал на ней 4 000 км когда на север ездил.

Масла, фильтра, и прочие жидкости менялись строго по регламенту через 6 т. Км. В какой бы стране и месте не находился. Масло лил Eni i-ride синтетика 10w-50. И Motul 7100. Фильтра hilfo-filtro.
Также отдам программатор топливной смеси. Кому интересно — могут поиграться с обогащением или обеднением смеси на разных режимах.
Мотоцикл Полностью в родной краске. Без перекрасов и подкрасок отдельных деталей.
Если все подытожить, то мотоцикл в отличном техническом и внешнем состоянии для своего пробега и своих лет. Не Нужно лазить что то менять и ремонтировать, кроме замены расходников по пробегу, ещё минимум до пробега 150 000 км. Мотоцикл полностью готов к путешествиям без лишней головной боли. В запас отдам реле-регулятор, топливный насос, новые подшипники и сальники в колеса, воздушные и масляные фильтра.

Без кофра и видеорегистратора цена будет меньше на 30 т. Р,

Т. К все работы по ремонту и модернизации я делал сам в своей мастерской (сам являюсь квалифицированным авто, мото и авиа механиком), то готов оказать подробную консультацию по обслуживанию мотоцикла будущему владельцу. С мотоциклом будет передан подробный заводской мануал на 500 страниц по обслуживанию мотоцикла и каталог запчастей + старые детали и запчасти, которые ещё не выработали свой срок и ещё по служат.
Ещё раз повторюсь, я менял все расходники и детали согласно регламента, а не ждал когда сломается. Благодаря этому все мои путешествия проходят без поломок, не смотря на пробег техники.
Мотоцикл могу отправить ТК Деловые линии или Пэк.
На мотоцикл выдан Электронный Птс (Эптс). Оформление на нового собственника будет как положено через внесение изменений в Эптс.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...