Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Kawasaki KX 400cc 2t

avito

Рекомендуемые сообщения

• Участники

250 000 ₽

1.O-z1J7aAlwWDiVUKjwMMy9uGlQFHkJMFR_f2AU

С фотками не заморачивался, мот не мыл. Читайте описание, а не рассматривайте фото. На полном ходу, по вложениям только поменять лапку кпп (раскрутилась и зализало шлицы на посадочном месте т. К алюминий, вал кпп не пострадал). И еще ручку газа я бы поставил новую, она уже устает.
Пробег на новой Цпг пол часа, нужно обкатывать.
Продаю в связи с переездом в Сочи. Смогу присутствовать при продаже до 15 октября и ответить на все вопросы. После 15 числа смогут родные показать, но все вопросы по телефону.
Отдам в комплекте химию для ухода.
Покупался и собирался как запасной мот и как проект на зиму под гусеницу.
Не первый мот и я шарю за все, занимаюсь с 14 лет мотокроссом.
Мот находится в Сосновом Бору. 40мин от спб.
Пластик, мот не новый, да и это кросс если что. За пластик только слабоумный скажет.
Обмен на что то ценное с моей доплатой тоже рассмотрю. Мото-технику и авто не предлагать. В приоритете ноутбук.
Мот собирал весь сезон под себя, купил у орков с мозгами ослов в убитом состоянии.
Цилиндр с поршнем кастом, от чз 514, делали лучшие токаря спб.
Мот делали, лучшие техники которые обслуживают многие клубы. Дам все контакты. Потрачено денег на восстановление около 120000. Могу показать все переписки по работам.
1) Мотор в идеале, обслужен, новые кольца, цилиндр, хонинговка цпг, в коробке новое масло. Новые прокладки и сальники.
2) Коробка без нареканий, переключает идеально, корзина сцепления в хорошем сосотонии.
3) Обслужена подвеска, передняя вилка была перебрана, новые сальники и пыльники, масло. Зеркала без царапин, сухие, масло не течет. Аналогично с задним амортиком.
4) Цепь не растянута, звезды в хорошем состоянии.
5) Тормоза перебрали, систему прочистили, заменили жидкость, все резинки и пальцы поменяли, колодки новые и есть еще на перед и зад новые запасные.