Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Rocket 3 storm GT 2024 Blue Satin


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

4 200 000 ₽

1.Polmy7aAkmAQZVBvFr9agEBqkGTUfJZg1BvzZN

Идеальный Шторм.
Мускулистые формы и безупречный стиль сочетаются с невероятными характеристиками самого крупнокубатурного в мире мотоциклетного двигателя. Непревзойденная производительность, великолепные ездовые возможности и отточенная управляемость — все вместе это определяет незабываемые динамические возможности нового Rocket 3 Storm.
Эмоции Бьют Через Край.
Головокружительное взрывное ускорение. Колоссальный крутящий момент трехцилиндрового двигателя гигантского рабочего объема 2458 см3. Фантастические ездовые ощущения!
Сила И Элегантность.
Огромный, могучий, брутальный… Однако Rocket 3 Storm с удивительной легкостью и изяществом демонстрирует и великолепную управляемость и беспрецедентные динамические возможности.
Великолепие Форм.
Идеальный мускулистый образ, безупречный стиль и высочайшее внимание к деталям.
Новый Rocket 3 Storm GT.
Потрясающая производительность и феноменальная управляемость сочетаются с самодостаточным стремительным образом.

Rocket 3 Storm GT — эволюция легендарной модели. Колоссальная мощь и рекордный крутящий момент гармонично сочетаются с каноническим образом и выверенной до мелочей эргономикой.
Новый Rocket 3 Storm GT В Цифрах.

— 2458 СМ3 Рабочий Объем Мотора.

— 225 НМ Максимальный Крутящий Момент.

— 225 НМ При 4.000 ОБ/Мин.

— 182 Л. С. Максимальная Мощность На 7.000 ОБ/Мин.

— 16.000 КМ Межсервисный Интервал.

Двигатель.
Самый большой в мире серийный мотоциклетный двигатель объемом 2458 см3 с рекордным значением крутящего момента 225 Нм. Впечатляющие цифры!

Крупнейший в отрасли мотоциклетный силовой агрегат не нуждается в представлении, однако эволюция могучего трипла Rocket 3 Storm GT привела к увеличению его рабочего объема с 2300 до 2458 см3, в результате и без того рекордная величина максимального крутящего момента достигла новых запредельных показателей.

Пиковая мощность также подросла на 9% и достигла отметки 182 л. С. На 7000 об/мин, а рекордный крутящий момент Rocket 3 Storm GT поднялся до ошеломляющих 225 Нм при 4000 об/мин. Но в этом необычном двигателе есть нечто большее, чем просто восхитительная проза цифр. Взрывная отдача доступна в любой момент, в то же время электронная ручка газа обеспечивает интуитивно понятный отклик. Брутальный мотоцикл, но полностью подконтрольный.

Огромный крутящий момент обеспечивает моментальное мощное ускорение с низов, а также сочную тягу на любой передаче во всём диапазоне оборотов. Благодаря современной электронной системе впрыска топлива, мотоцикл демонстрирует не только потрясающие характеристики, но и обладает покладистым нравом — эта особенность придется по душе широкой аудитории мотоциклистов. Он тянет чисто и бесконечно при быстром переключении передач прямо со старта, а на верхах или при резком переключении передач на более высоких оборотах гибкость и эластичность двигателя еще более выгодно выделяет его на фоне других и укрепляет его репутацию уникального во всех отношениях мотора.
Подвеска.
Огромная мощность и колоссальный крутящий момент находятся в полной гармонии с высокотехнологичной ходовой частью. Узнайте больше о ультрасовременном алюминиевом шасси, которое придает Rocket 3 Storm GT невероятную управляемость.

Современное легкое алюминиевое шасси и высококачественные компоненты в совокупности и определяют феноменальную управляемость Rocket 3 Storm GT — водители буквально любого опыта вождения поражаются невероятно точному и отзывчивому поведению Rocket 3 на дороге. А в последнем поколении еще больший вклад в эталонные ездовые характеристики внесли новые легчайшие литые алюминиевые колеса, которые заметно снизили неподрессоренную массу и повысили маневренность.

Что касается архитектуры шасси, то Rocket демонстрирует настолько высокий уровень управляемости, который почти немыслим для мотоцикла с таким уровнем производительности и массы. Легкая алюминиевая рама, где силовой агрегат является силовой частью конструкции, была улучшена за счет использования литых и кованых элементов. Это касается кованного анодированного заднего подрамника и консольного алюминиевого маятника. Эти решения позволили получить лучшее соотношение жесткости и веса, снизить центр тяжести и улучшить общий баланс.

Первоклассная и полностью регулируемая подвеска Showa обеспечивает плавность хода, исключительный комфорт, эффективную отработку изъянов дорожного полотна, а главное — превосходное поведение на скорости. Торможение столь же точное и предсказуемое — за это отвечают ведущие в отрасли передние суппорта Brembo Stylema с тормозными дисками диаметром 320 мм и задним радиальным моноблочным суппортом Brembo с крупным диском 300 мм.
Технологии.
Обновленный Rocket 3 Storm GT оснащен новейшими электронными помощниками, которые позволяют водителю в полной мере использовать весь потенциал мотоцикла. Еще больше контроля, безопасности и комфорта без ущерба вашему удовольствию от пилотажа.

Новейших технологий в мотоцикле — с избытком. Они призваны обеспечить еще больший ездовой комфорт и добавить ярких впечатлений от пилотажа. При этом они не ограничивают яркий характер Rocket 3 Storm — никакой цензуры и компромиссов!

Приборную панель можно расположить под удобным углом, чтобы обеспечить идеальную видимость информации для водителей любого роста и комплекции — данные полноцветного Tft-дисплея прекрасно считываются в любых условиях освещения. На экране панели можно установить индивидуальное приветствие при запуске, указав свое имя, также здесь можно выбирать между двумя информационными макетами и двумя оформительскими дизайнами. Водитель может активировать один из четырех электронных режимов настроек — Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемым режим Rider, каждый отличается степенью отклика дроссельной заслонки и настройками систем курсовой устойчивости и Abs в соответствии с предпочтениями водителя и условиями эксплуатации. Управление осуществляется при помощи интуитивно понятного 5-позиционного джойстика, который имеет подсветку для удобства пользования в темное время суток.

Системы курсовой устойчивости и Abs входят в стандартную комплектацию и придают больше уверенности при прохождении поворотов, при ускорении и торможении, а функция удержания на склоне предотвращает откат мотоцикла назад при трогании в горку, а также имеется целый ряд других технологий, предназначенных для большего комфорта водителя.

Система бесключевого доступа и электронная блокировка рулевого управления делают эксплуатацию мотоцикла бесхлопотной, а круиз-контроль обеспечивает комфорт в длительных поездках и способствует экономии топлива. Также имеется удобная Usb-розетка под сиденьем, позволяющая безопасно заряжать гаджеты прямо во время движения. А также можно воспользоваться эффективным штатным обогревом ручек руля во время поездок в прохладную погоду*.

*В стандартной комплектации — для GT, дополнительная опция — для R-версии.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...