Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Ducati Monster 400


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

320 000 ₽

1.CDMmb7aApNpQwWbVOnd2MwDOpt6U2KDalL_F3p

Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию Ducati Monster 400 1999 года выпуска.

Мотоцикл приобретался 6 февраля 2024 года в компании autobike, которая возит мотоциклы с аукционов Японии. Данный мотоцикл был привезён в январе 2024 года и уже 27.01.2024 был получен Эптс.

Пишу всё как есть, без каких либо недомолвок.

Итак, сам я открыл категорию А только в декабре 2023 года, поэтому для подбора мотоцикла был приглашён специалист. Залазили в том числе и в цилиндры. Именно этот экземпляр был выбран за отсутствие критичных болячек, хорошее внешнее и техническое состояние, а также весьма спорный, но очень приятный пробег.

На момент покупки на приборной панели пробег был 2200 км (!). Сам я, насколько мог, изучил вопрос достоверности пробегов на мотоциклах с японских аукционов, но вот пробег в 2200 км погружал в сомнения. Вроде как, скручивание пробега в Японии — уголовно наказуемо. Единственный легальный способ сделать это — заменить приборную панель. Поэтому, судить о достоверности пробега представлялось возможным только по состоянию мотоцикла.

Как я уже писал выше, мотоцикл был в Очень хорошем состоянии. Единственное, почти все резиновые изделия иссохли.

Мотоцикл данной марки был выбран не случайно: я наслышан о репутации итальянских мотоциклов, а в частности и о Ducati. Модель Monster 400 первого поколения Галуцци выгодно выделялась на фоне всех остальных вариантов. До 300 тысяч рублей купить что-нибудь действительно стоящее не представлялось возможным. Даже новые китайские модели 250сс начинались от 400 т. Р. Да, с одной стороны, это новая техника с гарантией, но, с другой стороны, как бы сейчас китайцы не заносили российским мотоблогерам, и как бы те их не «облизывали» — китай остаётся китаем, как внешне, так и в процессе эксплуатации. Даже Если китайцы наконец начали делать качественную и надёжную технику, то едут они, мягко говоря, скучно. В общем, нужна была мне доля какого-то культа.

Сразу после покупки (напомню, было это в феврале) мотоцикл отправился в сервис и встал в очередь на капитальное обслуживание. Все заказы-наряды прикреплены к объявлению. Делалось практически всё. Перечислю то, что делать не стали:
- не регулировали зазоры клапанов (меняли только ремни Грм и ролики);
- не меняли тормозные диски и колодки (родные в очень хорошем состоянии);
- не меняли звёзды (родные в очень хорошем состоянии);
- не вскрывали коробку.

Со всем остальным прошу ознакомиться в заказ-нарядах.

Внимательному читателю, возможно, станет непонятно, зачем выкладывать в мотоцикл 230 т. Р., проезжать 900 км и выставлять его на продажу. Забегая немного вперёд скажу, что я немного устал от мотоциклизма, перегорел так же резко, как и загорелся. Устал именно от мотоциклизма, а не от мотоцикла. Хотя и от мотоцикла я подустал.

После первого обслуживания (их было два) дал знать о себе задний амортизатор и сцепление.
Амортизатор просто начал течь. Ничего критичного — снять, перебрать, поставить обратно. Просто немного бьёт по карману, но я знал на что шёл, выбирая именно эту марку (стоит отметить, что ремонт заднего амортизатора будет стоить дорого как на Ducati, так и на каком-нибудь Kawasaki).
Труднее было со сцеплением, так как не было точной уверенности в том, что это именно оно вышло из строя. Был только симптом: при езде по городу в жаркую погоду свыше 20 минут терялось сцепление коробки с двигателем и мотоцикл жужжал вхолостую, тяга пропадала постепенно, до полного отказа. Почитав форумы и статьи, посоветовавшись с мастером было принято решение менять корзину сцепления целиком. Блин, тоже бьёт по карману, но делаю же для себя! Но, К Сожалению, проблема никуда не исчезла! Пробовали регулировать гидравлику, сам рычаг, машинку — ничего не помогло. Но, познакомившись с симптомами поближе, был вынесен вердикт — коробка. Предполагается, что из-за долгого простоя, либо из-за других манипуляций предыдущим владельцем, после нагрева деталей в коробке появляется люфт шестерней и нет зацепа.
Данная проблема актуальна на текущий момент, но планирую в феврале месяце заняться ею (при условии, что мотоцикл не продастся к этому времени).
И вторая проблема — карбюратор. Да да, всем известный, пресловутый Mikuni со своей не очень хорошей репутацией. Сейчас карбюратор нуждается либо в регулировке, либо в чистке (что странно, ведь чистился и регулировался он пару недель назад, но, возможно, это всё из-за езды в ливень).
Кстати, пока остаётся проблема с карбюратором, проблема с коробкой как-будто куда-то исчезла!).

И всё. Больше пожаловаться не на что:).

Едет он конечно…)) Нет слов! Да, это «чесотка»!
Но это мой первый мотоцикл! Его паровозная тяга западает в душу и остаётся там надолго! Пока ты едешь на нём, пока откручиваешь ручку газа, ты благодаришь бога за то, что не купил китайца. Ребят, я не противник китайского мотопрома. Напротив, я считаю, что за ними будущее на российском рынке. Но сейчас реальность такова. Да, такие мотоциклы, как Ducati, покупают ради эмоций. А эмоции доставляют характер мотора и управляемость, с чем у этого мотоцикла нет никаких проблем.

В общем, в сухом остатке получаем мотоцикл в хорошем, как технически, так и внешне, состоянии, с небольшим пробегом (достоверность пробега оставляю на ваш суд), который обслуживался как «для себя» (так оно и было). Мотоцикл, к которому всё ещё нужно приложить руки. Но, позволю себе немного аргументов в мою пользу, как продавца — в мотоцикле сделано практически всё, что можно было сделать! Вот чего чего, а денег в обслуживание после покупки не жалел ни капли!

Как по мне, данное описание лучше, чем «на полном ходу, доки в порядке, масло тока ориг мотюль, сел поехал! ».

С продажей совсем не тороплюсь. Пока не могу сказать, будут ли выше ценник после устранения проблемы с коробкой и карбюратором. Звоните, пишите, интересуетесь! Отвечу на все дополнительные вопросы:).

Мотоцикл стоит на учёте на мне, полная юридическая чистота. Чуть позже добавлю фото с гос номером. Езжу на нём ежедневно, поэтому пробег постепенно будет расти.

Ну и, разумный и аргументированный торг присутствует!).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...