Перейти к содержанию

Путешественник Иван Дидин. Современный динозавр Suzuki DR650SE что за зверь...


Рекомендуемые сообщения

Путешественник Иван Дидин
Современный динозавр Suzuki DR650SE что за зверь такой!? Сейчас расскажу!
Я снова на связи! Закончил небольшую обкатку моего нового мотоцикла для приключений Suzuki DR650SE, готов поделиться впечатлениями!
За последний месяц с небольшим пройдено совсем не много - около 7000 км, но выводы сделать уже можно. Маршрут получился такой: из Казани вдоль Урала с юга на север, потом на Восток до Улан-Удэ, полукруг по Байкалу от Баргузинского залива до Ольхона и возвращение в Иркутск.
Начнём с общего - мотоцикл с обликом эндуро чекушки, но мощным одноствольным движком 650 см³. Сухая масса всего 147 кг. Так что можно и на асфальт и на разумное бездорожье. В общем, то что я искал уже очень давно на смену верному Suzuki V-Strom 650!
Почему динозавр? Всё просто - модель фактически выпускается без существенных изменений с 1990 г. С 90-го Карл!!! 34 года подряд! У инженеров Suzuki было время чтобы довести конструкцию почти до совершенства. До сих пор карбюратор, бензин идёт самотёком, до сих пор полное отсутствие электроники, кроме базового минимума. Да в Европе такое давно продавать нельзя, но есть США, Австралия и другие страны где эконормы менее жёсткие. И там эти мотоциклы очень популярны!
Если учесть что я  фанат Suzuki и объёма двигателя 650 см³ (за 8 лет третий мотоцикл по этим параметрам, только класс меняется в сторону бездорожья), мой выбор в сторону DR650 вполне очевидный.
Итак какие же у меня впечатления? Разумеется положительные, так как к выбору мотоцикла подходил осознанно!Но как всегда, есть нюансы. Эта техника не для всех. Попробую разобрать все плюсы и минусы на мой субъективный взгляд!
Начнём с достоинств:
- Простота и надёжность конструкции, проверенная десятилетиями. Об этом я уже писал выше.
- Очень маленькая масса для туристического эндуро. Снаряжённая с бензином чуть больше 160 кг. После не тяжёлого V-Strom кажется очень очень лёгким.
- Мощный двигатель. Позволяет совершать уверенные обгоны, идти по трассе с крейсером 130 если нужно не насилуя движок (хотя мне не надо такой скорости).
- Хорошая подвеска с ходом 260мм и 21 переднее колесо. Съедает любые ямы, отлично идёт по грейдеру.
- Заводская возможность занижения подвески. Просто переставляем болт на заднем амортизаторе.
- Старый добрый карбюратор кушает бензин любого качества.
- Маленький расход топлива. У меня получался от 4 до 5,5 на сотню. В среднем 4,4.
- Ну и внешний вид конечно) Мотоцикл реально приятный и привлекает внимание. На V-Strom не так часто подходят с вопросами "сколько прёт, сколько жрёт" 🤣
А теперь чтобы быть максимально объективным, посмотрим с другой стороны медали! Для кого-то мои плюсы можно развернуть в недостатки. Поговорим про это:
- Простота конструкции не предполагает такие "важные" для кого-то системы как АБС, трекшен и прочее. Их просто нет. Поэтому учитывая мощность двигателя, ехать нужно аккуратно. Чтобы случайно  не воткнуть в вилли или не улететь на мокрой дороге. Если привыкли к электронным помощникам, нужно быть втройне аккуратным.
- Ладно помощники, на мотоцикле нет даже таких привычных вещей как датчик уровня топлива, индикатор передачи, подсветки приборки, аварийки и пр. Имейте в виду! Для меня это не минус, но кому-то это не понравится.
- Двигатель. Одностволка = вибрации. Да это особенность конструкции, этим все пугают. Однако всё не так печально. Вибрации есть, но не критично. Меньше чем на том же Bajaj Boxer. Плюс руль на резиновых прокладках, сиденье тоже, они сглаживают.
- Дальше по списку. Подвеска. Продвинутым эндуристам может не понравится отсутствие регулировок у передней вилки. Да и сзади по-сути из не много. Но это опять же отсылка к простоте и надёжности. У меня подвеска отрабатывала всё, пробить не удалось ни разу. Но формально об этом сказать надо.
- Полное отсутствие ветрозащиты. В формате турэндуро это с непривычки напрягало меня больше всего! Получается максимальная скорость и крейсер ограничиваются не мощностью двигателя, а набегающим потоком ветра. Благо что это решается, поговорим об этом отдельно.
- Маленький бак на 13 литров. Привет маленькой снаряжённой массе. После V-Strom потначалу чувствовал себя не уютно. Благо сейчас с заправками нет проблем. DR скушает любой бензин. Поэтому приходилось просто таще заправляться. Тюнинговые баки кстати тоже есть.
В целом мотоцикл оправдал ожидания. Отличный напарник для путешествий по любым дорогам и разумному бездорожью. Почти не уступает V-Strom 650 на трассе, при этом на бездорожье несравнимо лучше. Почт софт эндуро.
В этом основное преимущество мотоцикла. Можно несколько тысяч километров пилить по асфальту до интересного места, а в конце не спасовать на трудном участке.
Ведь мы то знаем, что самое интересное начинается вне дорог!
#погналимирждет
#мотопутешествия
#мотопутешествуй
#твойдомвесьмир
OLgEkttQPuzgBNchOdx2Uz6hFRI7swMVYSK7WLKO0YcOFPszcF-n-DL6ot3_Fs0Rq0eHOr_VoWC-0rA1R7XEEvys.jpg?quality=95&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
WziS1QX87AdH2gADIK4ULSL_KNgfsTncO3psH_MO4lYk1SE9NZKJAxRU3MXumyslxbeacgGbOStEYTZosuJ3nmZ8.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1920x2560&from=bu&cs=453x604
8BDNIX2Ffd64QAWoMwQFRE3cpbgki6u25zHn3lL_b76F0NdciqBL7gduiA0-eeAj99GBqH7_Toy-e4vZSBC9aL4J.jpg?quality=95&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
f-GMktRjsvWbg8YxOBdarGyGPgHlaSgMLQQgc_M_rLIqg4Xsm-__gr6GYAuCv6DF2wlsMi3pXh7PoRA_HhwuNVNU.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1920x2560&from=bu&cs=453x604
fF1vde-2afzFRxdJN22JHv8jOFq2R26urkWTLTH_lda0QGf41mM2343g2SG8FZ0YanMCcvIfhyweOv1yFRP1JYQi.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1920x2560&from=bu&cs=453x604
t8QR0sF6CqxNj0mRAPBIdEu6X4LnK6ED_jgeoRdUux5ZZvhhMBTuCex2DhCsJhhvsS-ui3mqayukwmiAhXg_-g3V.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1920x2560&from=bu&cs=453x604
MslTvUF8JW4Idz284QlFzF43kNvkOiKRitY5vT4HrP3psQVDYPVk9H6XG0jrx-j-_uc_XU4VdQPc8ZAPOMCM17Yj.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1920x2560&from=bu&cs=453x604

Подробнее во ВКонтакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...