Перейти к содержанию

Купить в Москве: Kawasaki ZR-7


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

220 000 ₽

1.qDA16baABNlDR8bWaYu_IhpIBt2HXgDZhzll3Y

Привет! Думал-думал и решил все-таки передать своего коня в добрые руки.

Кратко:
С пепелацем все более-менее нормально от документов до подвески, общее состояние на твердую 4, на уверенном ходу, Есть недочеты, но это и не музейный экспонат, на нем, все-таки, катались и до меня и я за этот сезон проехал~ 10000 км. Безусловно с торгом, осмотр в Пушкино.

Подробно:
Мотоцикл взял в феврале этого года на условном ходу — он заводился (на холодную в холодном гараже в -20!), но не заряжался аккум, и были пропуски зажигания.
Зимой приводил в чувства, проблема с зарядкой оказалась в статоре генератора — оборвало провод с фишкой, все перепаял, по сей день все хорошо, никаких нареканий. Разобрался с пропусками — заменил бронепровода (пробивали на массу), колпачки (были растресканы, местами покрошены), свечи (стояли неодинаковые, одна вообще не звонилась, поставил Denso), почистил, настроил отсинхронизировал карбы, поставил нормальный топливный фильтр — стояла маленькая сеточка внутри шланга подачи топлива. Всё, после этого мотоцикл начал чувствовать себя хорошо и снова выехал на дорогу в мае, но обслуживание на этом не закончилось.

Тормоза: передние перебирались предыдущим владельцем, там колодки еще походят, на задних заменил колодки, на всякий случай поменял тормозуху на Dot4 класс 6, всё прокачал, работает без нареканий.

Подвеска: вилка перебиралась предыдущим владельцем, внутри масло 10W, не течет, работает, все нормально. Задняя подвеска в норме, работает, все тавотницы (да, они там есть, я тоже в шоке) прошприцованы смазкой.

Электрика: приборка не родная, китай, из-за этого стоял блок на 7500 оборотов. Блок обошел, крутится до 9, как положено. Все фишки, до которых добрались руки, пролиты внутри жидкой электроизоляцией, чтобы не окислялось и в дождь ничего не коротило. Поворотники родные не нравились от слова совсем, поменял на черные пули, родные отдам. Все лампочки работают, моргают.

Подача топлива: сам бак не ржавый, что удивительно для его лет, внутри очень даже прилично — зимой стоял доверху залитый топливом. Краник разобрал, почистил, все мембраны в норме, краник работает как надо. Поставил человеческий топливный фильтр в дополнение к маленькой сетке внутри топливной трубки, чтобы карбы меньше засирались. Сами карбы в норме, вакуумные заслонки работают, не потресканы, все с ними хорошо. Жиклеры на месте, номиналы, как и должно быть по мануалу. Подогрев карбюраторов (да-да, тут есть подогрев карбюраторов) снял, так как все равно не катаюсь при таких температурах, чтобы он понадобился, а в повседневной жизни он усложняет снятие карбов для чистки. Подогрев отдам с мотоциклом.

Двигатель: переуплотнял голову (ссалась), посмотрел клапана — регулировались прошлым владельцем (если что — на этом моторе клапана регулируются шайбами), выпуск немного ослаблен, но оно и не страшно — цокает и цокает, зато прогара клапанов не будет. Тогда же посмотрел распредвалы — без выработки, вообще практически как новые, немного лаковых отложений и всё. Натяжитель цепи разбирал, убирал его бряканье (болячка этих натяжителей) выточил шайбу, подложил под штифт — полет нормальный, работает тихо, цепь Грм не растянута, натяжитель выдвинут даже не на половину. В поддоне был сорван болт — нарезана новая резьба, стоит болт с неодимовым магнитом от вага, крутая штука, забирает на себя много мусора, ничего не подтекает, все сухо.

Коробка: все ок, претензий нет, все переключается вверх и вниз, не буксует, работает как должна. Менял только тросик сцепления — порвался от времени.

Внешний вид: есть сколыши, царапки, трещинки, ну без этого никуда, мотоцикл не стоял. В целом никакого ужаса, выглядит достойно, даже красиво, особенно вечером, хехех.

Колеса: менял (Слово удалено системой) в колесах — потрескались резинки, сама резина еще жива, но, как и я, неизбежно лысеет, в шиномонтажке сказали максимум еще на сезон, но лучше не ждать и зимой на скидках поменять баллоны.

Цепь, звезды: цепь Did, сальниковая, еще половину маятника тянуть (это очень много). Звезды еще не острые, еще походят.

Минусы:
Первый минус подъедает масло, но пока не критично, даже не дымит, при замене вместо 4 литров масла беру 5, 4 заливаю, литр оставляю на долив, до следующей замены хватает (мотоциклу 24 года, было бы странно если бы он не ел масло).
Второй минус — на кочке отлетело пластиковое крепление защиты цепи, оно же — заднее крыло, его отдам с собой, надо помудрить с пластиком или поставить металлическое крепление (в целом отсутствие этого крыла ни на что не влияет, может, чуть чаще моешь цепь, на этом всё).
Третий минус — одна манифольда треснута, я замазал трещину герметиком, затянул хомутом. Проверял — не подсасывает, не сифонит, но лучше заменить, благо они и б\у есть в продаже и с али можно заказать, на это скину.

Короче говоря — неплохой мотоцикл, не музейный экспонат, но и не «на коленях». За сезон я проехал около 10000 км (на приборке 7 тыс. Км с копейками — рвался тросик спидометра, поменял когда руки дошли, остальное время отслеживал пробег по gps, сейчас спидометр работает штатно) по дорогам, по полям, по лесам, никаких глобальных проблем не было, всегда доезжал до дома сам.

С мотоциклом провёл много времени, получил много эмоций, поэтому хотелось бы отдать человеку, который понимает что такое старая техника и умеет (или, хотя бы, не боится) держать в руках ключи отвертки и трещотку. Естественно, торг приветствуется, но без излишней наглости. Осмотр в Пушкино. Если будет необходимо, пока погода позволяет, могу его перегнать, в общем, договоримся. Пишите, звоните, про мот я могу говорить часами, хехех)).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...