Перейти к содержанию

Купить в Москве: Streetfighter 848


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

650 000 ₽

1.FuyCt7aAugX0GXgKov9Ria4WuAEwAL4FMGfbAT

Итальянский красавец. На фотках как до так и после покраски.
Куплен мной на пробеге 29 150 подтекающей вилкой.
На 24 000 «по заявлению продавца — десмо, замена ремней (следующее на 48 000), открывали крышку — ремни действительно выглядели новыми.
На 29150 (после покупки сразу) замена масла (Eni), маслофильтра, переборка вилки, замена колодок перед-зад, замена антифриза с промывкой, замена тормозной и гидравлики в сцеплении(Всего на 55 тыс рублей).
На 32 000 замена рулевого подшипника (25 тыс).
На 34 000 полный перекрас всего пластика и некоторых металлических элементов — подножки пассажира, крышки технических жидкостей (всего 12 деталей, на 50 тыс).
На 35 000 замена свечей зажигания.
От мотоцикла не избавляюсь, просто хочу зимой взять панигал.
Едет бодро, не дымит, не троит, свои 270 по спидометру едет(245 по навигатору).
Остаток резины — 40% На след. Сезон менять лучше, начинает уже чувствоваться разметка.
Есть родной квикшифтер — Dqs, работает на 3+, переключает при сбросе газа вверх и вниз.
Есть трекшн 8 уровней. Как работает не знаю, не пользовался. Фото дополню как нафоткаю в красивой локации.
Фотки чеков ремонта и деталек — пришлю по запросу. Мылся часто, полировал задний диск.
На этом всё для тех, кто не любит читать. Далее — отзыв о модели, для тех кто ищет и определяется.

В целом, развеял для себя мифы о дороговизне и труднодоступности ремонта дукасов в моем регионе(Москва и МО). Никто их не боится, готовы чинить и обслуживать где угодно (почти) за вменяемый ценник. Можно чиниться самому, но вся загвоздка заключается в спец. Ключах(для натяжки цепи, для разбора рулевой колонки и т. Д.) — на алике стоят копейки. Так мотоцикл реально простой, все понятно, электроники не очень много на самом деле.
Мотоцикл за сезон ни разу не подвел. Шустрый, рулится за счет L-двигателя и низкого центра тяжести как велосипед, в пробке иногда ощущение что едешь на триал-байке. В пробках и медленном движении в Мск впереди всех всегда, ныряет в такие щели, что казалось бы туда нельзя проехать. Ошибки прощает, даже рекомендовал бы новичкам или как 2ой мотоцикл, главное помнить про отсутствие Абс.
Мотоцикл опять же очень узккий, очень скользкий, вдвоем ездить — только на короткие расстояния (до 50км), иначе нажопник(ца) будет скатываться на вас на каждом торможении и сбросе газа, а ваши руки — каменеть.
На 1ой-2ой козлит с газа. Очень быстрая 6ая передача — крейсер на ней 160 км/ч. Не понятно зачем такая стриту, но любителям ветерка зайдет.

Запаса мощности в 130 сил хватит неискушенному байкеру сполна. Для тех кто слезет с литров — будет маловато.
За счет L-образного двигателя со старта и до 180 он обходит любую колесную технику. Дальше спорты начинают догонять.

Итого:
Достоинства — тяга(паровоз), рулежка(ну реально космос, если продастся будут скучать по ней), наличие родного квикшифтера, внешний вид.
Минусы — посадка, ветрозащита, высокий ценник на оригинальные детали.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...