Перейти к содержанию

Не Ездовой чоппер. Дата: 22.07.2019. Описание: Дождь в Нижнем Новгороде изрядно...


Рекомендуемые сообщения

не Ездовой чоппер
Дата: 22.07.2019
Описание: Дождь в Нижнем Новгороде изрядно поднадоел и я решил уехать от него в тёплые края, а точнее в Германию)
Старт был назначен на 22 июля, на 7 утра и на мое счастье вчерашний дождь уже кончился, а сегодняшний ещё не успел начаться!
На сборы ушел час, в итоге в 8 утра я уже был в седле и отправился в путь. На одометре на момент старта 10837 км.
Выехав на М7, заправился до полного и покатил, в надежде что погода будет ко мне благосклонна. Первая остановка — на заправку, на Владимирской объездной, долил и поехал дальше. В 12 я уже был на МКАДе, где остановился на очередную дозаправку, а так как это была примерно половина сегодняшнего маршрута, то заправился и я, хот догом и кофе)
Тучи окончательно развеялись и не теряя ни минуты я покатил дальше!
Где то к 6 вечера я остановился на очередную заправку перед поворотом с М1 на мемориал «Катынь», где и было запланировано переночевать. Пока заправлялся, обратил внимание что погода ухудшилась и вновь набежали тучи, но мне оставалось проехать каких то 15 км, поэтому дождевик было решено не надевать, а зря! Буквально за несколько минут до финиша сегодняшнего маршрута, дождь от которого я удрал утром, догнал меня и промочил до трусов)
Но огорчаться не было причин, так как развесить и посушить вещи было где, ведь я ночевал один в 9 местном номере! Гостиница «Паломническая» мемориал «Катынь», за одну ночь с ужином и завтраком — 1000 руб.
Пробег за этот день составил 850 км, расход 95-го бензина 6 л на 100 км. Лег спать с надеждой что с утра погода наладиться!
Утро вторника началось с завтрака и дождя, так что вчерашний дождик, это так, разминка была)
Проливной дождь с сильным боковым ветром на всем Белорусском участке М1 сделал свое мокрое дело — опять промок до трусов, хотя в этот раз я был в мото дождевике! Этот день ни чем кроме дождя и ветра не запомнился, хотя на подъезде к Бресту опять выглянуло солнце и настроение мое опять улучшилось) Остановился на ночлег в Бресте, в гостевом доме «Елена», за одну ночь с ужином и завтраком — 1500 руб.
Развесил вещи сушиться, намыл мотоцикл и приступил к долгожданному ужину по Белорусски!
Утро среды началось как обычно с завтрака, в этот день по плану прохождение границы и 700 км по автобану А2 до ночлега на границе с Германией в отеле «Корона». Погода наладилась и день обещал быть жарким, как выяснилось позже, он действительно стал «жарким» и в прямом и в переносном смысле)
Границу прошел за час и покатил по Польше, вышел на А2. Кстати, когда в предыдущий раз ездил в Германию, Польшу проезжал по маршруту Варшава — Вроцлав — Згожелец и там действительно нет платных участков, а в этот раз решил ехать напрямую на Берлин, и этот участок у Поляков платный, но не настолько дорогой чтобы по нему не ехать. Благополучно проехал Варшаву, как вдруг погода опять стала портиться и заморосил дождь, не сильно, но он так изрядно поднадоел за это лето, что уже каждая капля вызывала аллергическую реакцию организма) и в тот момент я задумался, что же такого должно произойти, чтобы дождь прекратился и я по сухому проехал оставшийся маршрут! Все дело в том, что это был первый раз когда я поехал на дальняк в середине лета. До этого я выезжал всегда в сентябре и экипировку подбирал соответственно погодным условиям, да и морально был готов к ним, а тут конец июля и мозг категорически отказывался принимать их. И пока я размышлял тучи развеялись, выглянуло солнце и за спиной уже примерно половина пути. Я поначалу обрадовался, когда вдруг неожиданно подскочили обороты, сначала один раз, потом еще, а потом постоянно при попытке пойти на обгон, или когда дорога шла в горку, потом уже стало не возможно ехать на шестой передаче, потом на пятой, в итоге кое как докатил на второй до ближайшей парковки/заправки. Вариантов у меня не много, надо разбирать сцепление!
На фото уже прошкуренные вручную около местного Макдональдса диски, кстати наждачку любезно предоставил кто-то из водителей, увидев их состояние, а состояние было плачевным, фрикционные диски были темно коричневого цвета, а стальные — лиловые.
Собрав все обратно, прокатился по парковке, но результат не порадовал, а точнее огорчил. Видимо ослабла пружина, подумал я и снова разобрал сцепление, поджал пружину и снова собрал, прокатился, результат прежний — сцепление проскальзывает. В процессе манипуляций со сцеплением, подошёл кто-то ещё и дал телефон местного мотомеханика, который живёт в городке буквально в километре от этого места. Я созвонился с ним, кое как на английском объяснил что случилось и продолжил упражняться со сцеплением. Время шло, а результата не было и тут ко мне подходят два поляка лет по 30, и спрашивают на ломанном английском, что случилось, ну я на таком же ломанном объясняю что дело труба, а мне ещё ехать как минимум 1000 км до своего друга в Германии. На моё удивление оказалось, что это и есть тот самый мотомеханик, а ещё больше я был удивлен, когда узнал что у него сегодня день рождения и он уже выпил, поэтому сам не сел за руль, а попросил друга чтобы тот довез его до меня. Было решено ехать к нему в мастерскую, так как на парковке уже больше, чем я сделал со сцеплением, делать нечего. Хоть мастерская и была в километре от парковки, буквально за автобаном, но на противоположной стороне и до ближайшей развязки еще ехать и ехать. Но оказалось что есть проход для сотрудников заправки или еще для каких нужд и если через него протащить мотоцикл, то тогда можно под автобаном проехать на прямую до мастерской.
Мастерская оказалась в гараже частного дома в котором он и живёт. День рождения был в самом разгаре, но именинник переоделся в рабочую одежду и занялся мотоциклом. Стальные диски было решено отпескоструить, так как мои попытки их прошкурить кусочком наждачки на заправке не дали абсолютно ни какого результата — диски были гладкими как стекло. На фото диски до и после обработки.
Пока мой механик занимался дисками, я пытался понять почему даже поджатая пружина, не дала ни малейшего результата и когда очередной раз я приложил основной прижимной диск к пустой корзине, до меня дошло, что диск не проваливается полностью во внутрь корзины, а упирается в барабан и имеет определенный ход, и когда диски изнашиваются, соответственно уменьшается их общая толщина и прижимной диск просто не сжимает их полностью, не зависимо от того как бы сильно не давила на него пружина. В мастерской мы нашли стальной диск, кажется от Кавасаки, подогнали его по внутреннему диаметру напильником, кстати напильником работал уже я, так как день рождения и количество гостей слегка «утомили» механика) в итоге к часу ночи проставочный диск был готов, сцепление собрано, мы сделали фото на память и я довольный и счастливый покатил по автобану до ближайшего мотеля.
Четверг. Проснулся в 6 утра от топота соседей сверху и начал собираться в дорогу. В 7 я выехал из мотеля, цена за ночь в придорожном мотеле, без ужина и завтрака, 1600 руб. В отеле «Корона» так и не удалось побывать в этот раз, поэтому не знаю как там, но стоит там ночёвка 2000 руб, так же без ужина и завтрака. Сегодня мне предстояло проехать 1000 км, так как из запланированных 700 в этот день, я проехал всего лишь 400. Но так как жертва богам уже была принесена вчера, солнце не просто светило с самого утра, а прямо жарило не по детски и сцепление работало как новое, я не заметил как пролетел остаток Польского автобана и уже в час дня обедал на очередной заправке перед границей с Германией.
В 7 вечера я уже был на месте. Сам не ожидал что приеду так быстро и когда ещё утром переписывались с другом, сказал ему что приеду около 10 вечера, поэтому когда приехал в 7, дома никого не оказалось)
В итоге за 10 часов пройдено 1000 км и это с учётом остановок на заправки и обед!
Вот мы и встретились снова с моим другом Аркашей, который уже давно живет в Германии и является основателем и президентом местного мотоклуба.
Пятница ушла на поиск нового комплекта дисков для моего сцепления. Огромное спасибо Косте из Финляндии, за оперативный подбор нужного аналога и подсказку как быстро заказать его в Германии!
Хоть и отремонтированное в Польше сцепление не давало поводов для волнения и работало четко, я решил не рисковать и домой ехать на новом сцеплении.
В субботу была запланирована вечеринка в клубе, к которой я и подгадал свой приезд)
Кстати, в декабре 2017, я принимал непосредственное участие в строительстве помещения для клуба.
Воскресенье пролетело не заметно, как и понедельник) а во вторник пришел долгожданный комплект дисков и я приступил к его замене.
Заодно заменил масло в двигателе и масляный фильтр. С этим проблем в Германии нет, заехал в ближайший Луис и взял Motul, и K&N. Масло и фильтр я планировал менять в Германии, так как S&S рекомендует проводить эту процедуру каждые 4000 км, а я уже до поездки накатал около 2000 км. А вот сцепление слегка выбило из бюджета, 100 евро польскому механику и 100 евро новый комплект.
На среду было запланировано скатать в Голландию, проверить мотоцикл перед дорогой домой. Но когда все было собрано и я нажал на кнопку, стартер сделал вялую попытку провернуть двигатель и больше не вращался — сдох аккумулятор. Попытки реанимировать его не дали результатов, поэтому в среду, вместо Голландии, с утра мы поехали за новым аккумулятором.
Погода все эти дни стояла жаркая, на небе ни облачка, как будто я был не в Германии, а где то в Египте. И вот мы по быстрому сгоняли за новым аккумулятором, я поставил его, мотоцикл завелся с пол пинка и времени чтобы успеть съездить в Голландию туда-обратно было предостаточно, но как только мотоцикл завелся, небеса разверзлись проливным дождем! И дождь шел весь день до самого вечера, поэтому в этот день мы уже никуда не поехали.
Неделя в гостях пролетела незаметно. На пятницу был запланирован мой отъезд, поэтому в четверг просто прогулялись по центру города и вечером я стал готовиться к отъезду.
Мюнстер — велосипедная столица Германии.
Подготовка к отъезду идет полным ходом)
Пятница утро, проверка мотоцикла перед отъездом, седло на месте — можно ехать!
После недели немецкого пива, надо было поправить здоровье, а где это можно сделать как не в Карловых Варах! Сказано — сделано, тем более что в Голландию в этот раз я так и не попал, а заехать куда то еще кроме Германии и транзитной Польши очень хотелось. И вот уже вечером я на месте.
Отель забронировал на окраине города, но ни капли не пожалел об этом, хозяин оказался весьма доброжелательным и общительным. За одну ночь с очень вкусным завтраком — 1000 руб.
Вид из моего номера.
Так и не понял, что это за сооружение с плюшевыми игрушками на ёлке)
Суббота, здоровье восстановлено, пора ехать дальше. По дороге заехал к своему польскому механику, ещё раз поблагодарить его за помощь! Ему привезли Хонду в ремонт, такого я еще не видел)
К вечеру доехал практически до границы с Белоруссией, остановился на ночлег в придорожном мотеле. В воскресенье утром уже был на самой границе, но кому охота работать, когда все вокруг отдыхают) Поляки для проверки документов использовали максимально отведенное на это время, в итоге провел два часа на их стороне, хотя был третьим в очереди!
Белорусы в отличие от поляков сработали оперативно и я покатил дальше. Я двигался примерно в одной параллели, с запада на восток, а по падающей температуре, было ощущение что с юга на север! От +25 в Польше до +13 в Белоруссии. Остановился на ночлег в мотеле Уют прямо на М1, цена за ночь 800 руб. Ужин и завтрак обошёлся ещё в 500 руб.
Понедельник, 5 августа — лето в самом разгаре, температура упала до +8, но новый аккумулятор и профилактика стартера во время ремонта сцепления, дали свой результат — двигатель сделал пару оборотов и мотоцикл завелся! Ехать при такой температуре, на таком мотоцикле не очень комфортно) к полудню конечно потеплело до +13, но на комфорте это не отразилось) Погода решила не добивать меня в этот день и дождь начался только когда я припарковал мотоцикл, и шел всю ночь до утра!
Остановился на ночлег в городе Вязьма, в отеле «Буржуй», цена за ночь с завтраком 1000 руб. Ужинал в местной пиццерии, где можно взять водочку в розлив, а также солянку и шикарную отбивную!
Утро, 6 августа, выглянуло солнце, а в моей поездке это редкость, поэтому не теряя ни минуты позавтракал и отправился домой! Это был финальный участок моего маршрута и даже температура воздуха +13 уже не так напрягала) Проскочил Москву на одном дыхании, не смотря на пробки на МКАДе и вот уже знакомая М7 и указатель Нижний Новгород! Но как же без дождя, как только я въехал в город, он торжественно встретил меня и опять промочил до трусов)
Подведу итог моего путешествия:
Пройдено 6000 км, потрачено 72000 руб, мотоцикл как я и предполагал оказался самым что ни на есть ездовым чоппером и если не самое холодное лето за последние 100 лет, то поездку можно было бы назвать идеальной!
Маршрут и пробег: Нижний Новгород - Greven - Нижний Новгород
ТС: PCW Detroit Chopper
Координаты: https://yandex.ru/maps/-/CDHo5L0y
Заявка одобрена с присуждением звания "МОТОДАЛЬНОБОЙ" "БРОНЗА"
Регистрационный номер: #0341
ПОЗДРАВЛЯЕМ Илья Петренко - МОТОДАЛЬНОБОЙ
#мотодальнобой #moto_dalnoboy #motodalnoboy #мотопутешествия #moto #мото
Автор: https://vk.com/id20813460
💬 Илья Петренко
82yhAQFfwZMy61hk7WYwETo6oYz9LvSFqFHBjUuidOLlw1jsv-kSnD7NK9Y0lCyDVjQ4VAZJtsAQ3JAHZUri7vjp.jpg?quality=96&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,960x1280&from=bu&cs=453x604
WtADlKoaA9yGbUZqMsNvmw15FNTqh7k30X1vvEV04p6dVCsbpmbL_9TwnBAorybzviJX1YcQbBmSvF1Yc-rcAgxp.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
EB2s6Z_HKV1cd9XX3qbrhVM7YaAzmy-hVpolVgivjtqA2QV8fd13c6OaMLsCu1f3uRxF3qT27k1lL5cPOzv022pf.jpg?quality=96&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1200x1600&from=bu&cs=453x604
vKDqfNRYIbZlvJaHgm1tvRUyTZjsEWZd6G9dwjMJe_VNmrTobLZL_XrhhlLzWPkYZ0yfFUQmJDddA1AmxhWV5jKQ.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
Zu2xYz6L8krJdj0irvL3wmpFZzKESSwTX_DbMh4KvLKHAqQfRr6Rgu1Sk3F0ynMSohEBYJskRH95SiInOQYSW3L_.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
F3_6YvGnuYMPXS9OYBXHllF4h-sV6H0kH-b6g_QyNbyj_AKPipXQR9376hB9hZhjG-RDjdLO0znB4NeZ60vfAOk0.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
pDs9egZ4ZpuNFMDUdhsv5qYISCd-e0yam9Uc-xjeeCy32K-6w0gg16dEv6r8ltWkJOg8tlhsYtyBG48vi8UM3ats.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960,1440x1080,2560x1920&from=bu&cs=604x453
2XmhUrqWzu_mJjiuMRwJvd19FqUH0stMl4nPvQ1xg7hbOwJ-vW9Z9PFXVHw_m2uG7D8I4Efy533rpTPK5YYZUUry.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1280x960&from=bu&cs=604x453
sZAPH7JzdRf2_0s6fEBYsLny2MtM4W4eAO76AozmngztDrOFDp9UR0Lm29ER9Wee-EQQQaDADmuir42YMUqcbk4v.jpg?quality=96&as=32x66,48x99,72x148,108x222,160x329,240x494,360x741,480x988,540x1112,640x1318,720x1483,777x1600&from=bu&cs=293x604
VM1tP7JN5cJ0ss9FO474RgYF3617g2ZNkx4rV0G8cE-fAaCxf-hVQR-brYHlzDXRmCDMuhNZTwdmLo8_7rOa_9gW.jpg?quality=96&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1707,1440x1920,1620x2160&from=bu&cs=453x604

Подробнее во ВКонтакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...