Перейти к содержанию

Спб |🖼 Родные мои, дорогие!!! Моя самая лучшая команда на свете!!! 🫶 Этим постом хочу по...

motogymkhanaspb

Рекомендуемые сообщения

Родные мои, дорогие!!!
Моя самая лучшая команда на свете!!! 🫶

Этим постом хочу поблагодарить каждого из вас, кто старался на наше общее благо!

В эту субботу мы провели прекрасное закрытие нашего сезона😌
И благодаря @Dilys Диме , смогли его провести очень увлекательно) ☺️

За этот сезон произошло много важных моментов для нашей команды! И случилось ещё одно знаменательное событие) У нас теперь есть имя и узнаваемое "лицо")

Как вы заметили, мы провели небольшой ребрендинг! И за это отдельная благодарность нашему новому другу и помощнику @antonovnikitaph Никите! Очень талантливому дизайнеру-фотографу и создателю своего собственного бренда спортивной одежды Bellatica, который в итоге стал нашим спонсором на Турнире. При этом Никита еще сам фотографировал вас на турнире и наладил прямую трансляцию🙏🏼

Ребята, спасибо вам за отзывы! Что оценили, и вам понравился новый визуал, вы приняли его) Это важно для нас🙏🏼
Все будет ещё более стилёво и узнаваемо!
У нас очень интересные планы🤫)
И постараемся следующий сезон сделать ещё более увлекательным, красивым, вкусным, а главное, продуктивным для всех нас!

Моя личная благодарочка всей моей команде! Мое сердечко навеки с вами! Вы просто лучшие!!!! 🤍🤍🤍
Я ценю вклад каждого из вас! 🙏🏼 И сотни километров, стоптанных вашими ногами на тренировках и на Турнире!
@Kmroosnaz Егор , что самоотверженно возил весь сезон конусы и весь наш скарб! А так же делал для вас офигенные фото
@GrinnyPups , который так же оставил для вас тысячи прекрасных снимков вас, а так же озвучил наш итоговый турнир! Гриня давно уже стал голосом джимханы!!! И @exactly_alina Алинчик всегда с нами, самый лучший , знающий и справедливый судья🏼😘
Наших видеографов @inozss Святослава и Наталью @nataly_movie, кто наснимали и намонтировали нам десяток часов очень крутого, драйвового и красивого видео контента!!!