Перейти к содержанию

Купить в Москве: Suzuki Intruder vs-800


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

380 000 ₽

1.kWvdU7aAPYKr_f-N8wX-Mc3yP4Zv5DmCb4Nchm

Со скрипом на душе решился продать свой байк.
Состояние доведенное до идеального с маниакальной педантичностью. Мот хорошо известен в мотокругах. Все кто его знает не дадут соврать. В интернет просторах про него есть всё. Постараюсь кратко изложить тут по максимуму.
Владею с 2017 года. Покупал в среднем состоянии. Знал что беру под реставрацию, для души.
За период владения полностью реставрировал внешний вид под стоковое состояние. Никаких Колхозов!
Все болты и гайки заменены на новые из нержавейки и калёнку,
заменены или восстановлены хромированные элементы.
Байк покрашен в цвет Кэнди в хорошем кузовном сервисе.
Установлена сигнализация, (starline v7) борткомпьютер, светодиодная фара.
Кстати, фара установлена не на герметик (как это делают в ютубе) а переставлена система регулировки с оригинальной. У фары сохранены возможности корректировки наклона и.
Поворота.
Переделана система включения вентилятора охлаждения. Вентилятор включается не напрямую от термовыключателя на радиаторе, а через реле.
В систему охлаждения встроен датчик температуры. Показания выводятся на борткомпьютер.
Установлены статусные кофры от Харлея спортстера.
Новая резина (Dunlop) на заднем колесе, на переднем Мишлен (2 сезона).
Сиденья перешиты качественной кожей.
Стоят эксклюзивные выносы из нержавейки. Таких больше нет.
Выглядят очень стильно.

Двигатель откапитален полностью.
После капитального ремонта прошел пятый сезон, полет замечательный.
Смотреть на одометр смысла нет.
Установленный борткомпьютер показывает 391час 43 минуты работы мотора после капиталки.
За это время пройдено 17000км.
Масло меняю через каждые 2-2.5 тысячи километров. Принципиально не даю маслу темнеть. Сливаю светлое, заливаю новое.
Никаких копотей и масложоров.
Расход 5,2 литра на 100 при активной езде. Если тошнить наслаждаясь видами то и того меньше будет.
В межсезонье мотоцикл играет роль красивой декорации в мастерской при комнатной температуре. Не ржавеет где то в холодном гараже.
Вместе с байком отдам очень много плюшек. В багажник не поместится. Дополнительный мотор который я покупал в качестве донора. Коллекторы глушителей, массу всяких мелких запчастей — прокладок, резинок, болтиков купленных с мегазипа (из Японии, оригиналы) целыми наборами по 10шт в упаковке.
Состояние мотоцикла музейное.
Готов устроить сеанс видеосвязи что бы показать все интересующие моменты.
Цена обозначена окончательная. Это нижний предел за который я готов с ним расстаться.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...