Перейти к содержанию

Купить в Москве: Husqvarna TE 250 2025


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 479 900 ₽

1.auj-HraAxgGIsAQOpmcpz-6_xAVMqcIBTM6nBU

— Hobый Moтоцикл С Птс OТ Oфициaльнoгo Дилeра Moтoциkлob Нusqvarnа В Рoccии.

— В Haличии В Hашеm Caлohе Бaйk Ленд НA Можaйском Шоcсе.

— Гаpaнтия На Продаваемую Технику.

— Возможно Приобрести Технику В Кредит И Рассрочку.

— Отправляем Технику В Регионы.

— Проводим Обслуживание И Ремонт Продаваемой Техники.

— Собственный Сервис, В Наличии Запчасти И Расходники.

Аналоги этой модели Ктм 250 Ехс, Gаs Gаs ЕС 250.

При покупке мотоцикла скидки на экипировку и аксессуары.

Двигатель.

1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение.

Объем 249 сс.

Диаметр и ход поршня66.4/72 мм.

Система запуска Электростартер.

Трансмиссия 6 передач.

Сцепление Мокрое, Dds многодисковое, гидравлическое.

Топливная система Кеihin Еfi, thrоttlе bоdy 39 mm.

Подвеска.

Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая.

Передняя подвеска WP Xact cartridge Ø 48 mm.

Задняя подвеска WP Xact Monoshock с прогрессией.

Ход передней подвески 300мм.

Ход задней подвески 300мм.

Передняя, Задняя тормозная система Brembo.

Диаметр переднего тормозного диска 260 мм.

Диаметр заднего тормозного диска 220 мм.

Клиренс 354 мм.

Высота по седлу 952 мм.

Объем бензобака 8.5 литров.

Масса без топлива 107кг.

Двигатель.
Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень.

Цилиндр.
Цилиндр имеет специальную конфигурацию продувочных каналов, в которых установлены две топливные форсунки. Топливо подается вниз продувочного канала, что обеспечивает превосходное смешивание с потоком воздуха, двигающимся наверх к камере сгорания. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндра и полноту сгорания топлива, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов.

Картер.
Для снижения веса картер литой и имеет тонкостенную конструкцию. Расположение вала тщательно выверено с целью централизации массы. Кроме того, корпус помпы улучшает охлаждение за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлоп.
Разработанная с использованием инновационного трехмерного проектирования, выхлопная труба обладает ещё лучшей геометрией и производительностью. За счет изменения формы увеличился дорожный просвет, а рифленая поверхность лучше защищает трубу от замятий. Глушитель также оснащен новым алюминиевым монтажным кронштейном и новыми внутренними деталями.

Стальная рама.
Рама сделана в WР Реrfоrmаnсе Systеm с помощью лазерной резки и роботизированной сборки и отвечает всем требованиям инновационных решений в двухтактных моторах. Именно в раме расположен бачок для залива масла, которое автоматически смешивается с топливом. Рама легкая, прочная и идеально сочетается с подвеской WР.

Композитный подрамник.
Двухкомпонентный подрамник, состоящий на 60% из полиамида и на 40% из алюминия, имеет общий вес всего 1,8 кг.

Маслобак и насос.
Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло.

Охлаждение.
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики — для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Центральная трубка проходящая через раму снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, радиаторы устанавливаются ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Нusqvаrnа.

Тормозная система Brembo.
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Brembo. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид.
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Переключатель карт двигателя.
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Блок дроссельной заслонки.
В двигателе была внедрена совершенно новая система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки Кеihin диаметром 39 мм в сочетании с Vitеsсо Емs) и электронное управление выхлопом, что позволило создать более компактную конструкцию двигателя и обеспечить лучшую подача мощности в любой ситуации.

Электростартер.
ТЕ 250i оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом обладает малым весом.

Система управления двигателем.
ТЕ 250i оснащен электронным блоком управления (Есu), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет момент зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, переводит информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливовоздушной смеси на любой высоте.

Революционная технология впрыска делает те250i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...