Перейти к содержанию

Купить в Москве: Honda XR250R


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

430 000 ₽

1.eMPdTLaA1Cqr4hYloWli_cPt1i5v-9Aqb5y1Lm

С Птс, стоит на учёте.

Осмотр по выходным, в Воскресенске, недалеко от станции Москворецкая.

Версия именно R. Не Baja, не L.
В версии R больше мощность, а вес меньше.

Посмотрев видео Ланкары про лучший первый мотоцикл для эндуро, в прошлом году купил себе этот аппарат. Выбором доволен, но теперь не то что перерос — потенциала тут ещё много — но хочется пощупать мир хард-эндуро и 2т.
Так сказать, передаю эстафету дальше.

Мотоцикл сильно подготовлен к эндуро перед началом прошлого сезона:

Установлен Тюблес!
Резина Митас:
Перед Mitas C10 120/90-18,
Зад Mitas C11 80/100-21.
Защита рычагов асербис оригинал.
Защита картера асербис оригинал.
Защита ведущей цепи тюнинговая открытая металл.
Новое оригинальное сцепление в сборе.
Проводка.
Аккум.
Вся прогрессия.
Амортизатор задний.
Перебраны супорта.
Все колесные ступичные подшипники новые.
Звезды.
Вилка перебрана.
Подшипники и тд по рулевой.
Натяжитель цепи грм.
Успокоитель цепи грм.
Цепь грм.
Прокладки.
Трос сцепление оригинал.
Троса газа обслужены.
Свеча зажиг новая.
Доп. Свет Led (дневной/ желтый туманки).
Глушитель Usa оригинал (1,5 кг вес с вместо штатного 9 кг).
Пожножки тюнинг оригинал (6 к цена).
Фильтра новые.
Пластик весь целый оригинал.
Крыло переднее от honda cross Crf.
Ремни (ручки) для выдергивания.
Ну и прочее до каждой мелочи доведены до ума.

В конце этого сезона заменено:
сальниковая цепь (4 выезда).
Колодки (зад 3 выезда, перед 1 выезд).
Масло (1 выезд).

В довесок отдам:
Поворотники.
Клаксон.
Воздушный фильтр.
Звезда ведущая 13.
Звезда ведомая 39.
Цепь сальниковая Did VM.
Регулирыемые курки Crf сцепы и тормоза.
Толстую камеру.
Зеркала.
Ловушку цепи Jfg.

По нюансам, требующим внимания и в соответствии с этим скидка:
- перестал включаться свет — я в электрике не разбираюсь, мб дело в пульте — 3к.
- в конце сезона разбирал и смазывал тросики, газ стал ходить туго — трос точно целый, плохо проложил — 2к.
- заднее колесо подспускает — на катку хватает, но за неделю уходит — нужно обновить бандаж спиц (армированным скотчем) — 2к.
+ все это откатить в сервис.
Итого -10к от цены.

Сейчас в гараже холодно и самому заниматься ремонтом совсем не хочется, под боком мастеров нет, а далеко везти ради пары моментов не совсем рентабельно, поэтому проще скинуть с цены.

Чем лучше водянки — нет помпы, радиаторов, шлангов, патрубков — элементов, которые могут выйти из строя, которые можно повредить при падении. И это при заявленой мощности под 30лс.

Чем лучше Китая — ресурс, надёжность запчастей, узлов и конструкции.

Ещё немного про сам мотоцикл и опыт езды на нём.

Занимался тюнингом предыдущий владелец — человек очень педантичный. Если что-то ставил, то только оригинал и фирму. Опции устанавливал с умом и только те, что положительно скажутся на внедорожной езде.
Единственный спорный момент лично для меня — выхлоп. По мне, громковат, но зато на 7.5кг легче оригинала.
Я только бензин лил и вовремя расхолники менял. Где и как ездил — есть канал на ютубе, выезды разложены по плейлистам.
@kuznets_98.

Это мой первый серьёзный эндуро мотоцикл после питбайка. И на нем я прочувствовал все прелести класса, о которых с таким вдохновением мечтал при просмотре видео Ланкарры и подобных.
Почувствовал, какого это, когда бревно на пути — это не становая тяга гири на 120кг, а просто интересное препятствие. Которое круто проходить, почти не затрачивая сил, когда есть немного техники.
Какого это ехать по бездорожью и корнями, и не испытывать ударов и тряски благодаря мягкой подвеске.
Какого это ехать по грязи и осознавать, что жижа и глина не в силах остановить колесо, а если мотоцикл начинает подвязать, достаточно открыть газ и мощности мотора с запасом хватает провернуть колесо, а не заглохнуть.
Этот мотоцикл позволил мне в полной мере погрузиться в мир софт эндуро и освоить первые препятствия.

XR — это отличный мопед для прохватов: мягкий, удобный, действительно комфортный, мощный, надёжный. При этом одно, пять, десять брёвен или несколько подъёмов при некотором навыке не представят проблем (см канал).
Но когда маршрут состоит только из брёвен, подъёмов и болот — это уже не его стезя, это мопед для удовольствия, а не для испытаний.
А я хочу попробовать себя именно во втором, поэтому хочу попробовать 2т.

Про ценовой сегмент этого мопеда — порядочно меньше живого австрийца, побольше стокового контрактного японца, больше среднего китайца и вровень с топовым.
За что купил, за то и продаю, хотя за этот год рубль даже официально сел на 20%. Где и как я ездил — много видео на канале.

Так ничего не люфтит/бьёт/стучит/скрипит.

Заводится и работает, как и положено японцу — идеально. Горячий/холодный — никакой разницы.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...