Перейти к содержанию

Купить в Москве: KTM 390 Adventure (дилерский)


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

595 000 ₽

1.EeIWOLaAvQtgln8EODR_8n6avw-kj7kLpOjcD6

Дилерский Ktm 390 Adventure с маленьким пробегом 6,807 км, идеальный первый мотоцикл (ниже подробно все описано). Пробеги не скручиваем, хламом не занимаемся, мотоциклы не восстанавливаем, все данные по состоянию предоставляем «как они есть». Рекомендуем купить мотоцикл сейчас — в декабре и далее цены будут существенно выше (курс идет вверх, увеличились сроки и стоимость доставки, выросли цены закупки).

1. Описание Мотоцикла:
- очень важно: мотоцикл дилерский — не аварийный / не восстановленный (всегда проверяем Vin);
- по всем отзывам у нас лучшая техника в рынке;
- мотоцикл с Abs и Traction Control в отличном состоянии — ездил только по асфальту — идеально подойдет на первый сезон;
- красивый яркий цвет;
- маленький подтвержденный пробег;
- практически новая резина;
- максимальная комплектация — Abs + Traction Control, настраиваемая подвеска WP, полностью светодиодная оптика, ЖК панель приборов и т. Д. ;
- дополнительно установлено: оригинальные защитные дуги, увеличенное стекло от модели 790 (стоковое в наличии), защита фары, защита радиатора;
- прозрачная история приобретения мотоцикла — куплен у дилера в Москве, чистая Автотека без Дтп и происшествий;
- профессиональный продавец и тoлько (!) хорошиe мотоциклы!

Мотоцикл в наличии, готов к выдаче и к постановке на учет. Как всегда, в объявлении есть подробные фото и видеообзор мотоцикла (если не грузится видео — напишите, пришлем ссылку). Возможен трейд-ин или обмен вашего мотоцикла. Подпишитесь на наш профиль в Авито, будете сразу получать уведомления о новых поступлениях мотоциклов в продажу.
2. О Нас (сначала посмотрите отзывы ;-).

1) Мотосалон «Hello Davidson» создан Александром из мотоклуба Рridе МС. Наше кредо: «Продавать хорошие мотоциклы с пробегом — сложная задача, требующая большого опыта и знаний. ».

2) Для мотоцикла с пробегом очень важно техническое состояние — никому не хочется после покупки тратиться на дорогостоящий ремонт, поэтому мы обязательно проверяем каждый мотоцикл и устраняем найденные неисправности. Нашим покупателям остается лишь проводить сезонное и регламентное обслуживание.

3) Все мотоциклы в продаже — готовые к выдаче, с диагностикой технического состояния, о всех известных нюансах заранее скажем. Наш подход — покупатель доволен своим мотоциклом, катается на нем и получает удовольствие. «Котов в мешке» не продаем, если обнаружили проблему — будем ее решать.

4) В рынке есть мотоциклы и дешевле — выбор каждого, где и по какой цене покупать. Мы продаем технику с понятной историей и в хорошем состоянии, проверяем ее и готовы за нее отвечать. Наши покупатели довольны своей покупкой — свои нервы и время стоят дороже (смотрите отзывы).

5) Услуга «обратный трейд-ин» — вы покупаете у нас мотоцикл, потом к следующему сезону хотите что-то дороже — мы без проблем принимаем наши мотоциклы. Не нужно ждать и заниматься продажей своего мотоцикла. Доплачиваете разницу и вот вы уже на новом мотоцикле.

Можем организовать доставку, постановку на учет, техническое обслуживание, поможем в эксплуатации и с любыми возникающими вопросами.

3. «Как Выбрать Хороший Мотоцикл».

А) Происхождение — важно где изначально куплен мотоцикл: 
«Лучшие» — это дилерские мотоциклы, официально купленные новыми в РФ,; а также мотоциклы, приобретенные в Японии или в Европе.
«Нормальные» — мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с незначительными повреждениями и подтвержденными пробегами.
«Плохие» — мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с серьезными повреждениями, утопленники или «тотальные».

Б) Пробег:
«Отличные» — пробег до 20 тыс. Км — еще далеко до серьезных регламентных работ, максимум требуется сезонное ТО и иногда замена деталей, связанных с возрастом мотоцикла (не по пробегу).
«Хорошие» — пробег 20-60 тыс. Км — пройдены первые регламентные замены по пробегу, но еще остается пробег до 100 тыс. Км без серьезных вложений.
«Нужно Смотреть» — все мотоциклы с пробегом свыше 60 тыс. Км — нужно смотреть, какое было обслуживание и сделаны ли регламентные замены (порой попадаются весьма неплохие обслуженные экземпляры, каждый случай нужно рассматривать отдельно).

В) История и Осмотр — важные факторы:
- были ли Дтп по Автотеке или аукционным данным;
- есть ли повреждения;
- смотрим всю внешние детали, раму, двигатель и другие элементы;
- что дополнительно установлено и какого качества/происхождения;
- по внешним элементам видно, как эксплуатировался мотоцикл его владельцем;
- Тест мотоцикла (проверка ошибок, запуск мотора, работа сцепления/коробки, проверка функций, тестовая поездка).

Мы сами используем такой подход для анализа каждого мотоцикла, что позволяет избежать очевидных проблем. Но нужно понимать, что полная картинка состояния будет только при более-менее длительной эксплуатации — какие-то вопросы могут проявиться уже после покупки. Ничего страшного в этом нет — это особенность любой техники с пробегом. Но каждому клиенту мы помогаем разобраться в ситуации и найти наилучшее решение, у нас богатый опыт с поступающими из Японии мотоциклами.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...