Перейти к содержанию

Мск | 🔁🖼 Ищу компанию для новогодней поездки на Бали. В плане взять в прокат мот и прое...

motomoskva_pro

Рекомендуемые сообщения

• Участники

Forwarded From Ольга Соловьёва

Ищу компанию для новогодней поездки на Бали. В плане взять в прокат мот и проехаться вокруг острова, останавливаясь на ночёвки в разных пунктах острова. Можно задержаться и дольше новогодних праздников, если позволяет работа, но как минимум все праздничные выходные там, чтобы не сдохнуть от скуки в Москве. 
О себе: я новичок, этим летом получила права, но в силу разных обстоятельств на дорогу в этом сезоне выйти не удалось. Тем не менее у меня есть накат более 100 часов на различных видах площадок от мала до велика, то есть не только экзаменационная программа, но и контраварийка и проч. 
На Бали на дорогу выходят после нескольких уроков вождения и даже без прав катаются как не в себя (никак не оправдываю это, просто к слову, что я не самый худший вариант для мото-компании, но решение, конечно за вами). Предупреждая скабрезные комментарии скажу, что спонсоров для оплаты поездки не ищу. Мне 40 лет и, во-первых, я уже стара для этой херни, а во-вторых, я работаю руководителем отдела закупок и производства и поэтому вполне могу сама себе организовать поездку. Просто ищу компанию, потому что очень хочется в это путешествие, а народ там местами диковатый, не хотелось бы болтаться по острову одной. И отсюда вытекает в-третьих - компанию может составить как мэ, так и жо, либо и мэ, и жо, вообще без разницы, главное, чтобы был светлый человечек хороший человек🤗

IrufX_1VxVOxIuqh-NrWXlds5KbOhpD_p8DuRTr8

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...