Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Softail Slim М8 107


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Цена 2 195 000 ₽

1.vrpzm7a4ElNlM6hZA4mbzWE6EFXNOrBafTAQUc

Дилерcкий, пpактически "новый" Sоftаil Slim на 107 мотoрe М8 с маленьким пpoбeгом 3,994 км в очeнь peдкoм мaтовом цветe (нижe подробнo вcе oпиcaно). Пpoбеги нe скpучивaем, хламoм нe занимаемся, мoтoциклы нe вoccтанавливaeм, вcе данныe пo состoянию прeдоcтавляeм "как oни еcть". Pекoмендуeм купить мoтoцикл сейчас - в декабре и далее цены будут существенно выше (курс идет вверх, увеличились сроки и стоимость доставки, выросли цены закупки).

1. ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА:
- очень важно: мотоцикл дилерский - не аварийный / не восстановленный - лучше на рынке не найдете;
- по всем отзывам у нас лучшая техника в продаже;
- мотоцикл в отличном техническом состоянии;
- куплен новым у дилера в сентябре 2018 года;
- модельный год 2018 / дата производства 2017;
- очень мало эксплуатировался;
- подтвержденный маленький пробег 3,994 км;
- дополнительно установлено: хороший выхлоп DС&СS (механическая заслонка позволяет изменять громкость), удобный руль, новая резина, оригинальные хромированные ручки с подогревом;
- в комплекте идет сет для дальних поездок - ветровое стекло, боковые кофры, центральный кофр (все приобреталось отдельно - общий объем вложений порядка 400 тыс. руб.);
- полностью обслужен, ничего делать не нужно, есть вся история в сервисной мастерской Вikе Wоrks;
- прозрачная история приобретения мотоцикла и чистая АВТОТЕКА;
- профессиональный продавец и только хорошие мотоциклы!

Мотоцикл в наличии и готов к постановке на учет. В объявлении есть подробные фото и видеообзор мотоцикла (если не грузится видео - напишите, пришлем ссылку). Возможен трейд-ин или обмен вашего мотоцикла. Подпишитесь на наш профиль в АВИТО, будете сразу получать уведомления о новых поступлениях мотоциклов в продажу.

2. О НАС (сначала посмотрите отзывы ;-)

1) Мотосалон "Неllо Dаvidsоn" создан Александром из мотоклуба РRIDЕ МС. Наше кредо: "Продавать хорошие мотоциклы с пробегом - сложная задача, требующая большого опыта и знаний."

2) Для мотоцикла с пробегом очень важно техническое состояние - никому не хочется после покупки тратиться на дорогостоящий ремонт, поэтому мы обязательно проверяем каждый мотоцикл и устраняем найденные неисправности. Нашим покупателям остается лишь проводить сезонное и регламентное обслуживание.

3) Все мотоциклы в продаже - готовые к выдаче, с диагностикой технического состояния, о всех известных нюансах заранее скажем. Наш подход - покупатель доволен своим мотоциклом, катается на нем и получает удовольствие. "Котов в мешке" не продаем, если обнаружили проблему - будем ее решать.

4) В рынке есть мотоциклы и дешевле - выбор каждого, где и по какой цене покупать. Мы продаем технику с понятной историей и в хорошем состоянии, проверяем ее и готовы за нее отвечать. Наши покупатели довольны своей покупкой - свои нервы и время стоят дороже (смотрите отзывы).

5) Услуга "обратный трейд-ин" - вы покупаете у нас мотоцикл, потом к следующему сезону хотите что-то дороже - мы без проблем принимаем наши мотоциклы. Не нужно ждать и заниматься продажей своего мотоцикла. Доплачиваете разницу и вот вы уже на новом мотоцикле.

Можем организовать доставку, постановку на учет, техническое обслуживание, поможем в эксплуатации и с любыми возникающими вопросами.

3. "КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ"

А) ПРОИСХОЖДЕНИЕ - важно где изначально куплен мотоцикл:
"ЛУЧШИЕ" - это дилерские мотоциклы, официально купленные новыми в РФ; а также мотоциклы, приобретенные в Японии или в Европе.
"НОРМАЛЬНЫЕ" - мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с незначительными повреждениями и подтвержденными пробегами.
"ПЛОХИЕ" - мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с серьезными повреждениями, утопленники или "тотальные".

Б) ПРОБЕГ:
"ОТЛИЧНЫЕ" - пробег до 20 тыс. км - еще далеко до серьезных регламентных работ, максимум требуется сезонное ТО и иногда замена деталей, связанных с возрастом мотоцикла (не по пробегу).
"ХОРОШИЕ" - пробег 20-60 тыс. км - пройдены первые регламентные замены по пробегу, но еще остается пробег до 100 тыс. км без серьезных вложений.
"НУЖНО СМОТРЕТЬ" - все мотоциклы с пробегом свыше 60 тыс. км - нужно смотреть, какое было обслуживание и сделаны ли регламентные замены (порой попадаются весьма неплохие обслуженные экземпляры, каждый случай нужно рассматривать отдельно).

В) ИСТОРИЯ и ОСМОТР - важные факторы:
- были ли ДТП по АВТОТЕКЕ или аукционным данным;
- есть ли повреждения;
- смотрим всю внешние детали, раму, двигатель и другие элементы;
- что дополнительно установлено и какого качества/происхождения;
- по внешним элементам видно, как эксплуатировался мотоцикл его владельцем;
- ТЕСТ мотоцикла (проверка ошибок, запуск мотора, работа сцепления/коробки, проверка функций, тестовая поездка).

Мы сами используем такой подход для анализа каждого мотоцикла, что позволяет избежать очевидных проблем. Но нужно понимать, что полная картинка состояния будет только при более-менее длительной эксплуатации - какие-то вопросы могут проявиться уже после покупки. Ничего страшного в этом нет - это особенность любой техники с пробегом. Но каждому клиенту мы помогаем разобраться в ситуации и найти наилучшее решение, у нас богатый опыт с поступающими из Японии мотоциклами.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...