Перейти к содержанию

Мск | В общем, я полностью укрепился в понимании того, что литр мне не нужен сейчас и не п...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

В общем, я полностью укрепился в понимании того, что литр мне не нужен сейчас и не понадобится еще много лет. Для трека, особенно для начинающих, малый вес мота гораздо важнее мощности. На легком моте ехать проще и веселее. Не зря и Дукати выкатили новый Panigale V2, в котором урезали объем и мощность двигателя, зато сделали его самым легким в классе. Я перед поездкой на трек мысленно готовился к тому, что если все пройдет успешно и мне понравится, то закажу новую R9 (ибо на бумаге в ней круто абсолютно все), но теперь всерьез задумался, что надо все-таки остановиться на RS660, которая ощутимо легче и уже.

В-третьих, без падений скорее всего не обойдется. Учитывайте это при выборе экипировки и техники. Я упал в первую же сессию первого дня, почувствовав ложную уверенность после нескольких кругов и попытавшись выполнить первый обгон. Сам дурак, полностью моя вина. Потратил один из зарядов в подушке безопасности (кстати, интересный опыт в этом плане, испытал ее работу на себе), расцарапал бочину комбеза, покоцал ботинок, перчатки, но в целом отделался небольшим синяком на бедре, царапиной на локте и уязвленным самолюбием. Падал на бок, потер слайдер на плече, но благодаря сработавшей подушке не произошло касания шлема об асфальт. Мотоциклу повезло чуть меньше - минус правый клипон и подножка.

В-четвертых, если раньше такого опыта не было, то ехать на трек без инструктора, - скорее всего пустая трата времени и денег. Большое количество нюансов, до которых я лично сам не мог дойти. Все знают, что на треке нужно свешиваться и тянуть коленочку. В мотошколах учат обычно сидеть ближе к баку. Аналогичная техника в мотокроссе. Интуитивно думаешь, что чтобы ехать быстрее в повороте, нужно больше загружать переднее колесо, а для этого нужно как минимум сидеть максимально близко к баку. Вот и сижу у бака, тяну коленочку, но с такой посадкой, как ни старался, а добиться заветного касания коленкой асфальта не получалось. Все изменилось, когда инструктор через гарнитуру дал команду отсесть немного подальше от бака… Вроде бы такая мелочь, а пара сантиметров в положении жопы на сидушке изменили абсолютно все. Через пару поворотов я поехал под коленку. В какой момент менять положение жопы на сидушке, чтобы не разматывало на торможениях, работа корпусом в связках поворотов, как ехать быстрее и при этом меньше уставать - огромное количество подобных нюансов, отработать которые самостоятельно вряд ли возможно.

Что в итоге?
Я охренительно провел два дня, получил массу адреналина и эндорфинов, тело получило приличную физ нагрузку, узнал для себя много нового. Если хотите прикоснуться к мотоспорту, то однозначно рекомендую.
Ехать же на трек за улучшением каких-то скиллов для городской езды - имхо, бесполезное занятие. Ехать на трек, если вы в целом не очень уверены в своих навыках в городе - опасно для вас и окружающих. Лучше съездить на джимхану, курсы контраварийной подготовки или просто курсы повышения квалификации, поотрабатывать с инструктором торможение и руление на свободной асфальтовой площадке.

ТЦ Формула Х

(Фото и видео здесь: https://vk.com/wall-51618248_2180799)

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...