Перейти к содержанию

Путешественник Кайдун Вай (Пекин) о России. Друзья, вы знаете, что такое еда на...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Путешественник Кайдун Вай (Пекин) о России
Друзья, вы знаете, что такое еда на картинке? Да, это пельмени. 🥟。 До приезда в Россию я думал, что эта еда есть только в Китае, пока не увидел ее на столе в кафе в вашем районе обслуживания, не говоря уже о том, как я был удивлен. Поэтому в России я обычно заказываю чашку кофе, два куска хлеба и тарелку пельменей, если иду в кафе поесть. Поскольку я не говорю по - русски о пельменях, я фотографировал, и всякий раз, когда официант спрашивал меня, что я ем, я показывал ей эту фотографию, как удобную, так и быструю.Русские пельмени, как правило, относительно малы, я действительно не понимаю, что русские такие большие, как медведи, у вас самый большой танк, самый большой самолет, самая большая ракета, и тот большой Иван, но почему машина, которую вы построили, такая маленькая, и этот пельмень, я могу съесть несколько - каждый раз, когда я заказываю пельмени, официант также спросил меня, что мне нужно, чтобы окунуть, вы едите пельмени, чтобы смазать кремом, что мне тогда казалось непонятным, но потом я так же высох.Теперь, вернувшись в Китай, я расскажу вам о китайских пельменях и еде. Я думаю, вы также видите, что китайские пельмени относительно большие, и начинка различна, вы можете выбрать разные вкусы пельменей по своему вкусу. Мы едим пельмени без сливок, мы обычно любим макать в уксус, потому что лапша щелочная, а уксус кислый, так что есть в желудке, чтобы помочь пищеварению, конечно, некоторые люди любят макать в соус чили, соус лука - порея и так далее, но также по личному вкусу.Что пьют в Китае? Конечно, кофе не пьют, потому что в китайских кафе вы не можете купить пельмени, там есть только западные блюда, такие как стейк и спагетти. Китайцы едят пельмени, обычно пьют суп с вареными пельменями, на этот раз я пью напиток, больше людей любят пить и есть пельмени.Так что в Китае