Перейти к содержанию

Мск | Выхлоп как красота звука О выхлопе на мотоцикле в основном говорят в контексте гр...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Выхлоп как красота звука

О выхлопе на мотоцикле в основном говорят в контексте громкости и того, мешает он окружающим или нет. А я, хоть и не поощряю идею мешать окружающим, хочу сегодня обсудить вот такое мнение: не всем идёт прямоток в целом. Объясню:

Вот взять Харлей. Они не сказать что прям тихие выхлопом с завода. У них все звуки мотоцикла будто построены на сдерживаемой мощи. Стартер крутит натужно, будто тяжело провернуть такой огромный мотор. Глушитель будто не может до конца сдержать басовитый рык, все звуки мотора как музыканты, подчиняющиеся дирижеру-глушителю, и даже включение первой чем-то похоже на момент трогания грузового состава - клац сцепы и рывок. Вот это - мотоцикл, построенный ради образа. Ему можно поменять выхлоп на громкий, но это как металлюжный барабанщик в симфоническом оркестре. Дубасит, может даже сам по себе хорошо, но что-то он туда не вписывается. То есть бесшумный выхлоп тут будет звучать хуже, но и откровенный перебор испортит гармонию.

То есть заставить громко рычать можно любой мот, но будет ли красиво? Видел и даже на площадке водил GS 18го года с заводскиим Акраповичем. Мотор сильно поуменьшил звук швейной машинки в сравнении с воздушкой, но не избавился от него до конца. И в работе мотор гундосит вверх-вниз слегка меняя тональность да и всё. Если резко сделать прогазовку то да, что-то будет, но "для себя" я бы такое слушать не хотел.

Я считаю есть моторы которым это "не идёт". И дело даже не в компоновке двигателя или объеме - у Пан Европиана немалые 1,3 объема и породистая V4.. но хондовская коробка не оставляет шанса с "фирменным" звуком разгоняющегося троллейбуса, который из-за тихого родного выхлопа очень хорошо слышен. Волею случая я на джимхане видел встречу двух "Панов" - с родным глушителем и с прямотоками. Ну вот родной глушитель я описал, прямоток давал достаточно ровное басовитое гудение. Отлично, "грузовой троллейбус везёт Ламборгини".

И дукасы с сухой сцепой такие же - лай собаки на фоне ведра, переходящий в вой при раскрутке движка. Наверно вопрос предпочтений, кому-то нравится агрессия в выхлопе и истерика на прогазовке, мне больше по нраву "сдерживаемая мощь". К примеру у фыжера или Голды собственный звук двигателя не даёт лишних шумов. В результате если добавить туда выхлоп, то на оборотах получается то же что у спортивной тачки - взрёвывание без примесей, сытое урчание большого хищника.

Мне, честно, не очень хочется в очередной раз выслушивать претензии о случайных громких мотоциклистах, поэтому этот пост останется исключительно текстовым, для ВК и ТГ. А вы что скажете, какой выхлоп вам нравится "для себя"? И какие удачные/неудачные примеры вы можете привести?

Noado o мото

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...