Перейти к содержанию

Мск | ​​Старый мотоцикл – не лучший выбор, даже если единственный. Далеко не все могут с...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Старый мотоцикл – не лучший выбор, даже если единственный.

Далеко не все могут себе позволить прийти в мотосалон и купить новый мотоцикл. Точнее купить-то можно 150-300 кубовый мот восточной сборки, но вряд ли он будет радовать сердце так, как японский спортбайк или американский круизер.

Чаще путь приобретения начинается с авто.ру или с авито, где выставляются параметры с обязательным фильтром «от дешевле до дороже» и начинается мучительный процесс выбора, смертельная битва между мечтой, жабой и здравым смыслом. Хорошо, когда выбирают умом (корзина сцепления не гремит, вот эти болячки встречались чаще, на эту модель есть запчасти итд), а не сердцем (черный- хромированный- хочу!).

Мотоцикл куплен, даже поехал и тут потребовалось вмешательство мотосервиса. И тут начинается самое интересное:
1. На 20+ летний мотоцикл может не оказаться запчастей. И даже не распредвалов, вилок КПП и даже направляющих вилки, а банальных прокладок. И сидит владелец в машине в пробке и смотрит как мимо него проносится мотосезон.
2. На старый мотоцикл не всегда просто найти новую резину. Редкий размер, проблемы с поставками - или нет в наличии, или цена конь. Но ездить надо – ставим б/у с авито.
3. Старые мотоциклы очень не любят брать в работу мотосервисы. Работа мотосервиса это поток, ритм «взял в работу- сделал- отдал- взял в работу следующий мот». У хорошего сервиса график и очередь. И тут приезжает Драга или СиБиха 199Х года, которая «почему-то не тянет, а еще аккумулятор садится и в повороте ее водит. Сколько стоит починить?». Смотрит мастер на это чудо мототехники и понимает, что делать надо ВСЁ! И даже это не гарантирует успеха, потому что неизвестно в каких ДТП мот побывал, кто, какими руками из какого места растущими, завернул на герметик саморез в мотор 15 лет назад. Сколько там в проводке скруток и коротышей, от чего стоит неродная катушка зажигания и зачем рассверлили жиклеры в карбюраторе. Сколько на это уйдет времени? И владельцу в который раз отказывают в обслуживании.

В итоге вроде бы едущий мотоцикл как минимум не доставляет удовольствия, а как максимум банально опасен.

Выводы: надо тщательно выбирать модель мотоцикла исходя из наличия запчастей. Мотоцикл лучше брать после обслуживания у оф. дилера или привезенный из Японии и США, чаще всего там технику обслуживают хорошо. Не брать мотоцикл если владельцев было 4+ - каждый из них мог сильно сэкономить на ремонте, а ездить вам. Ну и по возможности выбирайте максимально свежий мотоцикл, чтобы он ездил, а не стоял в ремзоне.

А вы что скажете о владении старым 20+ лет мотоциклом? Чего больше: радости или сложностей?

ТЦ Формула Х

en8tvdDCoVZgIma1Ohx4nsjiCCBG50oUZpuwa-hq

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...