Перейти к содержанию

Мск | Заметки начинающего спортовода ч. 3 - жестокий и бескомпромиссный спорт В техничес...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Заметки начинающего спортовода ч. 3 - жестокий и бескомпромиссный спорт

В технических видах спорта очень многое зависит от техники, как бы банально это ни звучало. И с развитием технологий доработки мотоциклов становятся все более и более бескомпромиссными.

Занимательные технические решения, с которыми столкнулся в процессе работ над Априлией:
1. Подножки закреплены на оси маятника, а ось маятника проходит через двигатель. RS660 - самый легкий мотоцикл в классе, сухой вес в стоке 166 кг. Очевидно, чтобы добиться таких показателей пришлось пойти на незаурядные решения. Можно было продлить раму вниз, чтобы крепить маятник и подножки к ней. Но это добавило бы веса. Поэтому все крепится к двигателю. Замена подножек - жуткий геморрой, включающий в себя несколько варварскую процедуру (описанную между прочим в сервисном мануале Априлии), когда длинным металлическим стержнем нужно выбить ось маятника, чтобы маятник повис на этом стержне. Помимо неудобства с заменой подножек также имеем сильные вибрации на них при езде.
2. Купил красивые дорогие тюненые подножки Lightech. В комплекте они идут с резинкой, которая нужна для обеспечения возвратного движения лапки заднего тормоза. Видимо, итальянцы решили, что пружина и ее крепление добавляют непозволительно много лишнего веса. Ну, им виднее.
3. Может показаться, что крышка бензобака крепится на 6 болтах. По факту 3 из них - реальные болты, которые вкручиваются в корпус бака, а 3 других - муляжи, короткие болты, которые вкручиваются в саму крышку, чтобы выглядело симметрично, при этом не доходят до бака. Есть тюненые крышки других брендов с максимальным облегчением и без фальш-болтов. Но выглядят, ИМХО, уже странно.

Был еще ряд странных вещей, но из-за бедноты моего технического словарного запаса грамотно и понятно описать их тут даже не буду пытаться, так что извините. Например, несимметричные отверстия в проушине рамы для крепления амортизатора. Сделано так, скорее всего, чтобы сэкономить длину болта. Фото сделать забыл, а без фото вряд ли будет понятно, что я имею в виду. Но каждый, кто полезет сам менять аморт на этом мотоцикле или на родственной Туоне, скорее всего сразу поймет, о чем я говорю.

Также в видео - небольшой лайфхак, как вывесить мотоцикл в гараже при отсутствии полноценного подъемника.

Для всех моралистов: мотоцикл будет жить на треке и не проедет с этим выхлопом ни одного метра по ДОПам.

Всем мотоспорт!

ТЦ Формула Х

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...