Перейти к содержанию

РнД | ↩️ Чем быстрее вы поймёте, что (за сверх редким исключением) мотоциклист виноват в...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

МотоДжимхана Ростов-на-Дону:

Возвращаемся к теме «кто прав, кто виноват».

Чем быстрее вы поймёте, что (за сверх редким исключением) мотоциклист виноват всегда, тем дольше и счастливее будет ваша жизнь!

Конечно же водитель автомобиля не прав. Выполняя поворот направо он обязан был заблаговременно убедиться в безопасности маневра, включить указатель поворота и занять крайнюю правую полосу. Он выполнил только включение указателя поворота. Но толку от его вины? Переломы срастуться быстрее? Ссадины заживут быстрее? Или есть вторая жизнь?
Вы должны смириться с тем фактом, что в случае с мотоциклом, время принятия решения у автомобилиста дольше! Когда водитель автомобиля видит в зеркале другой автомобиль для него все понятно. А вот если он видит в зеркале мотоцикл, то практически всегда есть пауза на отдупление. Что это? Надо ли ему уступать? В эту паузу предметы не останавливаются, они продолжают движение. Даже если в этой ситуации водитель автомобиля видел мотоцикл в зеркало (что совершенно не обязательно, так как маневр был через полосу, а мотоцикл двигался в крайней правой полосе) он не предпринимал никаких действий. Он продолжал поворот. Звуковой сигнал только добавлял паники в действия водителя, он хотел быстрее свернуть с дороги.
И что получается? Водитель не прав по пдд, он нарушил, не отдуплил и испугался. А мотоциклист, вместо того чтобы СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ, сделал так, что его здоровье и жизнь зависели от того, поймет ли водитель, откуда ему сигналят, и сделает ли он что-то, чтобы избежать ДТП…
Начало маневра автомобиля мотоциклист увидел очень быстро, времени и дистанции было предостаточно, чтобы безопасно снизить скорость, даже не прибегая к экстренному торможению. Кстати, здесь можно заметить, сколько времени занял перенос пальцев на рычаг тормоза - примерно 0.9 секунды.

Главные выводы.
- Мотоциклист виноват всегда! Если не по пдд, то потому что не смог/ не знал / не прочитал/ не сумел избежать/ не знал (не умел).
- В любой непонятной ситуации снижаем скорость. Чем выше скорость, тем меньше маневренность. Чем выше скорость, тем больше места требуется для остановки.
- Звуковой сигнал не останавливает ни время, ни других участников движения).
- Торможение - гораздо более важный навык, чем откручивание ручки газа.
Все это мы рассказываем с первого занятия в нашей школе и учим делать это на практике!
P.S. Когда в подобной ситуации вы накидываетесь на водителя авто (коробочник, (Слово удалено системой) и т.д.) вспомните, сколько раз вы были на его месте, когда оказались в чужом городе, когда затупил навигатор, когда задумались и т.д. Это не отменяет вину автомобилиста, но это человеческий фактор. Если вы можете случайно косячить, значит остальные тоже могут.
Это надо учитывать.
P.P.S. Очень радует, что многие указали эти причины самостоятельно!

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...