Перейти к содержанию

Мск | Допфары на мотоцикл. Функции фар на мотоцикле две – освещение дороги и обеспечени...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Допфары на мотоцикл.

Функции фар на мотоцикле две – освещение дороги и обеспечение заметности мотоцикла в потоке транспорта. Мотоцикл - транспорт обычно компактный, фары небольшие и до недавнего времени технологии не позволяли вписать в небольшой корпус фары мощный источник света. Новые или околоновые мотоциклы со штатным светодиодными, матричными или даже лазерными фарами стоят дорого. Большинство ездят с обычным галогеновым светом, которого не хватает в разных ситуациях.

Есть несколько вариантов улучшить свет:
1. Заменить фару (фары) на светодиодные от более новой и дорогой версии того же мотоцикла, например, на Harley-Davidson Electra Glide поставить фары Daymaker. На них есть маркировка с указанием стандартов, так что у ГИБДД претензий быть не может. Минусов два – метод не к каждому мотоциклу применим и тот же Daymaker это дорого.
2. Заменить передний пластик с фарами от следующей модели если он взаимозаменяем. То же самое – никаких претензий от ГИБДД.
3. Поставить дополнительные сертифицированные фары ближнего света или противотуманки с соответствующей маркировкой (B – ПТФ, С- ближний свет) и проходить процедуру регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
4. То же самое, что и п.2, но без регистрации изменений. Гайцы могут тормознуть и придется доказывать полезность для БДД допфар на мотоцикле. Нормативные документы нам не помощники, в профильном ГОСТ для транспорта L3 указано количество источников ближнего, дальнего и противотуманного света по 1 штуке.

Рекомендации к установке.
1. Допфары должны крепиться только ниже штатных фар.
2. Китайские светодиоды не подходят для установки в фару под галогеновые лампы, гайцы почти наверняка нахлобучат, если только вы не девушка, умеющая лить слезы из глаз размером как у кота из Шрека.
3. Модернизация штатной проводки. Метры проводов сжирают до 2В из 12В, свечение нитки накаливания галогенки снижается. Чтобы этого избежать, можно подать напряжение на галогенки напрямую с АКБ через реле. Реле нужно, чтобы не подгорали контакты на кнопке включения/переключения света. Принципиальная схема легко ищется поиском.
4. ПТФ лучше ставить желтого цвета, к ним почти не бывает претензий.
Самый простой (но недешевый) способ ездить с хорошим светом – купить современный мотоцикл, где свет в базе хорош. Еще можно пойти по пути легализации изменений в конструкцию – но только если будете на этом мотоцикле ездить много лет. Ну или ставить свет и разговаривать при случае с гаишниками.

В любом случае хороший свет - основа безопасности на дороге, и выбирая между светом и штрафом лучше выбрать свет.

А вы решали проблему плохого света на мотоцикла?

ТЦ Формула Х

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...