Перейти к содержанию

Мск | Итак, финальный отзыв на KTM 790 Adventure R 2019 после года и нескольких месяцев использова...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Итак, финальный отзыв на KTM 790 Adventure R 2019 после года и нескольких месяцев использования. Куплен с пробегом 17000, сейчас 29000, 30% проехал по бездорожью, это были очень тяжелые 12000км.

1. Мотоцикл плох для обычного туризма. Самое неудобное для дальняков сиденье на моей памяти.

2. Мотор довольно дурацкий. Нет тяги до 4000, вибростенд после 6000. Если ехать по трассе долго с оборотами выше 6000, то руки от вибрации теряют чувствительность и это не шутка. Отсутствие тяги на низах раздражает на бездорожье, если мотоцикл загружен. Да и если не загружен, то тоже я бы от прибавки не отказался. Интересно, как на 890. При этом динамика у мота хорошая - просто мотор надо крутить. Небольшой расход, на баке реально проехать в районе 400км.

3. С надёжностью лично в моем случае было, скажем, нормально. На пробеге в 20000 заменил сальник в бензонасосе, еще потеет приборка. По отзывам владельцев может быть хуже. Часть проблем исправили в 890.

4. Классная, очень классная подвеска, если вам интересно на бездорожье. На камнях лучше убирать отбой сзади в ноль. Энергоемкость великолепная.

5. Действительно хорошие тормоза.

6. Великолепная электроника, отдельной похвалы достойны внедорожные режимы. В обычном офроаде задемпфирован газ, чтобы максимально избегать пробуксовки. В ралли ровно наоборот, если вам нужно поиграть в мотокроссмена или Валентино Росси. Абс и трекшн чувствительны к наклону. Внедорожный режим работы АБС - классный!

7. Корпус сделан так, что после более чем сотни падений мот продолжает выглядеть, как выглядел. Я не уверен, что есть хоть один другой турэндуро этого класса, который настолько к падениям приспособлен. И это без верхних дуг!

8. Мот легкий! Прошлый владелец поставил тяжеленную защиту днища и бака, но вообще даже стоковая, говорят, ничего такая. Утяжелять его лишний раз не стоит, на мой взгляд.

Итог. Для путешествий - купите что угодно еще, мот не про это. Для того, чтобы покорять бездорожье с кучей падений - вполне вероятно, что лучший в классе, особенно учитывая цену и производительность (динамика/тормоза/подвеска).
Обычная версия (не R) не имеет особого смысла, тк путешествовать на обычном 800/850 Гусе или Тайгере будет комфортнее вдвое.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...