Перейти к содержанию

Спб |Ни для кого не секрет, что мы в "Мото-А" не стоим на месте, постоянно совершенствуя м...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Ни для кого не секрет, что мы в "Мото-А" не стоим на месте, постоянно совершенствуя методику обучения, пробуя новые подходы и повышая квалификацию инструкторов😎

Недавно решили обзавестись гарнитурами, для большей продуктивности в процессе обучения и более оперативной передачи информации ученику во время занятия. Это напрямую влияет на скорость обучения в целом и на безопасность! А для городского курса гарнитура просто незаменима!

Сперва наш выбор пал на бюджетную китайскую версию, которая нам в итоге не подошла по ряду параметров…🤷🏼‍♀️

А пару месяцев назад наши друзья из магазина «БайкЛэнд» предложили нам попробовать гарнитуру фирмы Cardo базовой модели Spirit, а так же наушники для инструктора💪

Сравнивать будем с китайской Lexin b4fm, которая была у нас до этого.

Итак,
плюсы Cardo

Компактная, очень легкая.
Удобное приложение для настройки.
Качество звука на голову выше "китая".
Можно слушать музыку/навигатор и говорить по интеркому одновременно.
Разъемы и проводка более продуманные.
Кнопки тактильно более различимы.
Шумоподавление.
Автоматическая регулировка громкости.
Нету фонового шума.
Зарядка Usb type-c.
Блютус 5.2
Универсальное подключение любого другого bluetooth устройства.
2 канала подключения для мобильных устройств. Можно подключить телефон и навигатор или 2 телефона.
На скорости 150км.ч хорошо слышно в обе стороны. С обтекателем и без.
Быстрое подключение
Ездили с гарнитурой 10часов в смешанном режиме не выключая и осталось 25% зарядки.

минусы:
В управление надо вникать, на 1 кнопке несколько функций и некоторые вызываются сочетанием кнопок.
Яндекс навигатор слышно плохо, хотя дело скорее не в гарнитуре, гугл слышно хорошо.
По началу были баги, вроде обрыва сигнала или самостоятельного включения интеркома после его выключения, в новой прошивке это "пофиксили"
Цена приличная. Но не забываем- скупой платит дважды!
Реальная дальность работы интеркома у нас выходила где-то 100-150 метров по прямой, без препятствий. После обновления стало значительно лучше, но до заявленных 400м не дотягивает. Надеемся в следующих прошивках станет еще лучше.
ну и описанные выше плюсы, не всегда на деле четко работают.

Подытожим- для обучения на площадке нас устраивает полностью, для езды с пассажиром или в одиночестве для прослушивания музыки и ответов на звонки- тоже отличный вариант за свои деньги👌

Что касается связи по интеркому между двумя мотоциклистами и для городского курса, то мы бы выбрали модель постарше, но пока подождем новых прошивок, возможно станет лучше☺️

Есть ли смысл переплачивать за Cardo или ограничиться Lexin- решать вам.
На стороне Cardo определенно звук, компактность и функционал. Например говорить по интеркому и слушать музыку или навигатор в Lexin нельзя. На стороне "китайца" цена и довольно приемлемое качество.

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...