Перейти к содержанию

Мск | Меня в последнее время часто спрашивают, что я думаю о китайской технике. Отвечаю ...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Меня в последнее время часто спрашивают, что я думаю о китайской технике.

Отвечаю честно - она уже нормальная, если мы говорим про средний ценовой сегмент. Мотоциклы разгоняются, тормозят и поворачивают. Вроде как не разваливаются - да и некоторые европейцы точно разваливаются больше.

Встречал ли я по состоянию на сейчас китайский мотоцикл, глядя на который я бы сказал «вау» и купил его? Нет, не встречал.

Мне иногда говорят, что все с тобой понятно - вы же из Японии технику возите, вот ты Китай и не хвалишь. И денег у тебя достаточно, чтобы купить себе дорогой мотоцикл. Логично, в общем-то, но дело не в этом.

Мне не нравится в китайской технике то, что она почти вся вторичная - они копируют дизайн, копируют интерфейсы, пытаются походить на европейцев или японцев - и при этом упускают то, за что на самом деле европейцев или японцев любят.

В любом китайском мотоцикле, за исключением самых дешевых, вы найдете цифровую приборку, блютус, какой-нибудь бесключевой доступ, мониторинг давления в шинах и так далее (это же касается и авто). Но это мишура - для человека, которому что колесная техника, что блендер - вещи примерно одного порядка, мишура будет казаться очень привлекательной. И наверняка будут классные условия покупки - рассрочки, кредиты, гарантия - кайф же!

Если вы петролхед, то вам абсолютно побоку блютус - вас интересуют ощущения. Как от ходовой части, так и визуально-тактильные. И здесь есть очень классный пример - моты от Роял Энфилд, которые отлично иллюстрируют то, что я хочу сказать. Они стоят не дороже аналогичных китайцев, но они не вторичные! В них все, что выглядит, как металл - из металла, у каждого решения есть смысл, они не занимаются копированием. Про гималайан, например, говорят «made like a gun» - «сделан, как пистолет» - ничего лишнего, все простое и все имеет четкое предназначение. Если мот выглядит, как турэндуро - он и есть турэндуро, пусть и за 5000$ - он будет прочный, в нем будут длинноходные подвески и защиты. Если китаец выглядит, как турэндуро - там будет, как правило, TFT-приборка, куча мишуры типа блютусов, тонкая вилка и ходы подвесок по 13см. И в 60% случаев рядная двойка, скопированная у хонды, настроенная одинаково что для спортбайка, что для турэндуро. Плохие они от этого? Нет, конечно, но мне такое не нужно, спасибо.

Цены небольшие зато? Увольте, я только что привел в пример Энфилд. 12-15 лет назад у меня не было денег вообще, но я очень любил технику и откладывал деньги на машины и мотоциклы, которые были настоящими - да, старыми и мне приходилось потом их доводить до ума, зато у меня была классная металлическая двухтактная веспа, которую я любил за дизайн и странную конструкцию. Потом, несмотря на предстоящие путешествия по много тысяч километров, я не побоялся купить старый триумф - без АБС, 1995 года, с довольно паршивыми тормозами - но он был красивый и настоящий, в нем каждая деталь была сделана с вниманием.

Сейчас у меня есть дукати монстр s4, который стоит на треть меньше нового китайского среднекубатурного нейкеда - но как же классно он рулится и на каких классных компонентах собран! Есть агуста, где все то же самое про компоненты и дизайн - произведение промышленного искусства (да, с кучей минусов по надежности), есть ненадежный КТМ, который дает то, что от него требуется - великолепное шасси для тяжелых условий и возможность пару тысяч раз его уронить без последствий.

Если завтра CFMoto выпустит мотоцикл без блютуса, но с таким шасси - я куплю! Но пока почему-то блютусы есть, а шасси такого как-то нет. Будет - классно, у меня нет предубеждений насчет страны производства.

В общем, что я хочу сказать. Представьте себе две болгарки. Одна из них, например, Bosch, самая простая. Вторая - 研磨机最好做得很好, со встроеным блютусом и возможностью проигрывания музыки с телефона. Мне вот первая больше по душе. Если Бош научат проигрывать музыку - окей, но свою функцию резать она от этого хуже выполнять не будет.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...