Перейти к содержанию

Мск | Описание системы оценок мотоаукциона BDS Ниже приведена система оценок мотоаукцио...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Описание системы оценок мотоаукциона BDS
Ниже приведена система оценок мотоаукциона BDS. Применительно к реалиям российского моторайдерства имеет смысл несколько мягче интерпретировать эту систему. Опыт импорта мотоциклов из Японии подсказывает следующее:

- для мотоциклов не старше 5-ти лет:
оценка 5-7
- очень хорошее состояние, не требует никаких вложений, кроме регулярного обслуживания; возможны мелкие косметические дефекты;
оценка 7 - очень редкое явление и совершенно необязательно стремиться купить мотоцикл с этой оценкой - он будет стоить как вертолет
оценка 4-5 - как правило незначительные недостатки, мелкие затертости на крышках двигателя, возможна течь сальников вилки, замена тормозных колодок и прочие мелкие недостатки, не требующие больших финансовых вливаний.
оценка 3 - для свежих мотоциклов с этой оценкой общая рекомендация такая - детально изучить аукционный лист и принять решение: нужен вам такой мотоцикл или нет.

- для мотоциклов не старше 10 лет уровень оценок может быть пониже:
оценка 5-6
- без преувеличения, отличное состояние; оценка 6 для мотоциклов этого возраста фактически невозможна
оценка 4-5 - очень хорошее состояние мотоцикла с минимумом недостатков, серьезные вливания не требуются.
оценка 3 - нужно будет с этим мотоциклом поработать, но страшного ничего нет. Многие мотоциклы, продаваемые с рук в России (отнюдь не все!), могут иметь состояние близкое к этому. Опять же надо внимательно изучить аукционный лист и понять, что с этим мотоциклом нужно делать и сколько это потребует денег. По умолчанию мы не покупаем мотоциклы с этой оценкой.

- для мотоциклов более солидного возраста:
оценка 5
- достаточно редкое явление, но если случается - это очень хорошее состояние
оценка 4 - обычный "рабочий диапозон" для этого возраста. На мотоцикле можно ездить, предварительно скорее всего придется поработать с вилкой и кабрюраторами, поменять резину. Как правило, после этих операций мотоцикл становится надежным другом, который денег не кушает.
оценка 3 - нужно будет с этим мотоциклом поработать. Это типичное состояние, например сибиванов или бандитов начала 90-х годов. На мотоцикле можно ездить, но предварительно нужно будет поработать руками (или воспользоваться услугами сервиса). Здесь подход такой: главное, чтобы двигатель и рама были в порядке. Придется определенно убирать ржавчину то тут, то там, менять масло в вилке и сальники, менять резину... Опять же многие мотоциклы, продаваемые с рук в России (отнюдь не все!), могут иметь состояние близкое к этому, либо слегка подкорректированное (например, резина может лучше стоять, карбы почищенные). Это вариант для тех, кто хочет недорого купить мотоцикл и приложить к нему собственные руки.
оценка 2 - "тяжелое" состояние, требуется реабилитация.
оценка 1 - нужно иметь хорошую подготовку и условия для ремонта. Частенько такие мотоциклы попадают в Россию и после умелых рук механиков становятся вполне работоспособными - тоже концепция, но не наша :)

➡️Подробнее

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...