Перейти к содержанию

Мск | Часть 3. Как выбирать мотошлем под себя. Продолжаем рассказывать про выбор...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Часть 3. Как выбирать мотошлем под себя
Продолжаем рассказывать про выбор шлема для новичка.
➡️ Хороший шлем должен:
* отсекать шум и ветер,
* не «грузить» шею излишним весом,
* точно соответствовать размеру головы,
* хорошо вентилироваться даже на невысоких скоростях,
* иметь хорошую обтекаемость.
Норма веса — 1,5 кг для мужчин, женщинам часто достается чуть более легкий шлем, за счет меньшего размера «скорлупы».
Более дорогие модели от топовых производителей заведомо будут легче за счет используемых материалов и точного соответствия размеру головы. Дешевые шлемы зачастую делают одного размера снаружи, подгоняя внутреннюю часть за счет наполнителя и прослойки. Естественно, это утяжеляет конструкцию.
➡️ Выбор под размер головы крайне важен.
Новичку может показаться, что в более свободном шлеме комфортнее, но это небезопасно. Внутренняя оболочка должна плотно прилегать к голове и подпирать щеки. Стоит примерить несколько разных моделей, чтобы подобрать шлем под форму головы.
➡️ Сквозная вентиляция организуется за счет отверстий на челюсти и над визором.
Чем больше входных отверстий и каналов внутри шлема, тем лучше он будет продуваться. Особенно важна вентиляция, если вы будете ездить на мотоцикле с большим ветровым стеклом — воздух не будет задувать в отверстия с нужной силой.
Вентиляция также снижает запотевание визора. Чтобы не задумываться об этом, можно купить пинлок (наклейку на визор) или использовать антифог покрытие. У пинлока есть свои недостатки — заметная рамка по краям визора, возможен эффект двойного преломления света. Он мутнеет со временем, легко и быстро царапается, так что приходится его менять после 1-2 лет эксплуатации.
Как альтернатива, сам визор может иметь 2 положения фиксации — плотно закрыт или с микрощелью 1-2 мм для обдува.
➡️ Стоит также обратить внимание на оптический класс визора — с визором 1-го класса глаза устают меньше. Визоры делают из поликарбоната. Он пластичен и при повреждении осколки не попадут в глаза. Тонирование, зеркальное напыление или фотохромное затемнение — на ваш выбор. Учтите, что только шлемы с фотохромным затемнением можно использовать ночью.
➡️ Высокие аэродинамические показатели шлема сказываются при быстрой езде. Причем стоит понимать, что любой выступ или декоративный элемент, который будет принимать на себя давление воздуха, передает это давление на шею и «утяжеляет» шлем. На длинной дистанции вы это ощутите.
Что же в итоге выбрать новичку?
➡️ Шлем интеграл яркой расцветки с хорошей вентиляцией и визором 1 оптического класса, точно по размеру головы, весом около 1500 г.
1Spfc4FX_4Y.jpg?size=604x402&quality=95&sign=bef8f5facdaccd3872cf23d27bd2f29b&c_uniq_tag=f1dOAk_bx5B9qWmhZBFaqaGASfL_tccdBRLMo34mZuo&type=album

Подробнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...