Перейти к содержанию

Мск | В жизни почти каждого мотоциклиста случается момент, когда начинает "не хватать м...


motomoskva_pro

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

В жизни почти каждого мотоциклиста случается момент, когда начинает "не хватать мощности мотоцикла" и начинается "переход на другую кубатуру". По крайней мере, многие об этом пишут в постах и в объявлениях о продаже мотоциклов.

В моем случае, например, я сменил 250-кубовый одноцилиндровый мот на 400-кубовый четырехцилиндровый, так как ездить в условиях Москвы на чекушке откровенно тяжело - максималка 120, а значит технически комфортный крейсер у мота - всего 80-90, (по МКАДу и СВХ ездить неудобно). И чесотки в условиях Москвы по техническим параметрам мне вполне достаточно (разгон быстрее 70% потока, возможность держать крейсер 100-120 без напряга для мота). И большего от характеристик мотоцикла, в общем-то, мне не нужно.

Я скучный мотоциклист, который обычно едет не быстрее чем ограничение +20, поэтому расскажите, зачем люди покупают для езды по городу мотоциклы, которые едут 3 секунды, и куда надо так быстро разгоняться среднестатистическому мотоциклисту, попку которого поджидают так ненавистные мотосообществом камеры?)

Андрей Кулиненко

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...