Перейти к содержанию

Мск | YAMAHA NIKEN MXT850 2018 Трёхколесная мототехника делится на два основных типа. Одни, как кла...


mistermotomoscow

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

YAMAHA NIKEN MXT850 2018

Трёхколесная мототехника делится на два основных типа. Одни, как классические трайки, стоят вертикально, колёса зафиксированы перпендикулярно земле. Другие с помощью системы рычагов и шарниров умеют наклоняться. Yamaha Niken как раз из таких. Он ложится в повороты, почти как мотоцикл. И в целом конструктивно очень близок к Yamaha MT-09, за исключением огромной носовой части с двумя колесами, четырьмя перьями вилки и сложным рулевым механизмом.

СтоИт или не стоИт? Большой плюс классических трайков - устойчивость на месте. Не надо опираться на ногу перед светофором, доставать подставку на парковке, минимум лишних движений. С Yamaha Niken так не получается. Он как мотоцикл, при остановке заваливается на бок. Поэтому у него есть сразу две подставки, центральная и боковая. Зато на скорости третье колесо тоже не очень чувствуется. Едешь, как на обычном мотоцикле. Немного странные ощущения в поворотах, но через 15 минут привыкаешь. Наклон компенсирует центробежную силу и, в отличие от большинства трехколёсников, Niken не пытается опрокинуться наружу. Самые заметные отличия - при совсем медленной езде. Мотоцикл покачивается и ловить баланс приходится движениями руля. Но ничего страшного в этом нет, просто немного непривычно.

Мы надеялись на мощное торможение. Вроде как две покрышки должны лучше цепляться за асфальт, а значит можно сильнее давить на рычаг без блокировки колес. Но тормозная система принципиально от обычной не отличаается, те же два диска. Так что торможение даже немного слабее, чем у "Трейсера". Мотор везет примерно так же, то есть быстро. Поначалу даже страшно нестись на малознакомой штуковине на скорости под 200, но ничего опасного не происходит.

Зачем нужен Niken? Прежде всего для дорог с плохим зацепом. Больше контакта - меньше риск потерять передок. А заднее колесо в это время страхует трекшн-контроль. На нем хорошо ездить по горным серпантином, когда за поворотом неожиданно обнаруживается наледь или песок со щебнем, или в городе весной и осенью. А летом перемещаться, как на обычном мотоцикле. При этом повышенное внимание как от мотоциклистов, так и от обывателей гарантировано, поскольку такую технику у нас мало кто видел.Чтобы узнать про мотоцикл подробнее, связаться с менеджерами и рассчитать кредит, заходите на наш сайт! https://vk.cc/cq8jwC

- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 847 куб.см.
- Мощность: 113 л.с.
- Вес: 263 кг.
- Пробег: 6 929 км
- Цена: 1 049 000 руб. (с учётом скидки 15%)

#МистерМото #МотоциклывМистерМото #yamaha

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...