Перейти к содержанию

СПб | ПродамМотоцикл minsk Goose 400 турэндуро


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

319 990 ₽

1.3ax2Hra2cUUAsONNQGmHiaO9cU_IfX7Xyr1z.3

Мотосалон "Garage", Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Магнитная, 111, 2 этаж (ТЦ Автодом).

В наличии! В единственном экземпляре!

Кредит Онлайн по Viber или whatsapp по паспорту. От 18% годовых.
Без справок и поручителей без первоначального взноса сроком до 36 месяцев!

Мотосалон Garage — 10-й год с Вами!

Goose 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье. Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1nsk Trx 300.

Инженеры Minsk добавили в новинку лучшие достижения компании производителя:

двухпоршневой и однопоршневой тормозы,
15-литровый топливный бак,
двигатель мощностью 29 л. С.,
масляную систему охлаждения мотора,
экономный расход бензина по городу.

Электронная приборная панель снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и Usb-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться.

Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно — упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора.

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.

Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17.

Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху — маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.

Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь — сальниковая Choho 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не Did, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л. С. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным — 137 км/ч.
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо — при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю.

Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное — есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из Abs-пластика.

Только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.

Почему именно мы:

Возможность приобретения товара в кредит.

Сборка техники за наш счет.

Гарантия до 24 месяцев.

Доставка межтерминальная в регионы РФ в коробке — на самых выгодных условиях!

Наличие собственного сервисного центра.

Всегда в наличии большой выбор запчастей, экипировки и аксессуаров.

Комплектация.
Ветровое стекло, Зеркала, Спидометр, Прикуриватель, Usb-порт, Фара, Поворотники, Защита двигателя, Защита рук, Задний багажник.

Характеристики:
Габариты и Масса.
Вес 151 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 100 x 870 x 1 360, мм.
Параметры.
Максимальная скорость 160 км/ч.
Количество мест 2.
Высота посадки 845 мм.
Колесная база 1400 мм.
Дорожный просвет / Клиренс 240 мм.
Рама.
Материал рамы сталь.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...