Перейти к содержанию

Мск | Продам Хонда


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

599 000 ₽

1.4e0JH7a1TQR_sd8MRzTtySy9TwS3tI8LL7ZPBg

Отдам в добрые руки свою любимую игрушку!

По байку всё отлично, полностью готов к сезону. Денег на него не жалел, масло лил только Motul 7100, причём заморачивался именно на оригинал, покупал только через друзей, которые занимаются в профессиональной мотошколе в другом регионе.
В хонду вложено много души и денежных средств. Весь тюнинг заказывал из Европы, Америки через E-Bay.

Что поменял:
-Выхлоп полный прямоток, трубы заказывал в Англии, чётко под эту модель байка, банка Акрапович! Звук Бомба, когда поставил, был приятно удивлён результатом, громкий( слышно как ты едешь ещё за несколько кварталов до места), но в тоже время приятный, не напрягающий звук!

-чёрное ветровое стекло Puig, очень нарядно дополняет мот и оно длиннее родного прозрачного, ощутимо лучше стала ветрозащита, до 140 км. Ч можно сидеть прямо, меня с ростом 175 не сдувает))).

-короткие и безумно удобные рычаги тормоза и сцепления, мне очень зашли, т. К удобно выжимать не только четырьмя, но и двумя пальцами, плюс они ещё легко регулируются под любую длину!

-карбоновый задний хвост над стоп сигналом, здорово вписался в общий вид)).

-под карбон сделан хагер заднего колеса, тоже хорошо дополнил общую картину).

-снят задний хвост с поворотниками и заменен задний фонарь на другой Led со встроенными поворотниками. Без этого хвоста мот выглядит намного лучше, прям совсем другой!))).

-поменены задние подножки пассажира, наконечники на руле (на клипонах), маслозаливная пробка… Брал красные, чтоб разбавить немного чёрный байк).

-свежая резина(переднее и заднее колесо) Michelin Pilot Road 4, очень крутая резина, кто знает, тот поймёт! Прогревается буквально за пять минут после выезда из дома, дорогу держит очень круто… И что мне ещё очень понравилось, это как она ведёт себя на мокром асфальте, очень удачная модель Миши!

-ещё недавно делал большое ТО: заменил колодки(поставил оригинал Хонда, не оригинальные оказались хреновыми), заменил иридиевые свечи, воздушный фильтр, новый аккумулятор, антифриз(нашёл родной), тормозуху (Abs прокачал как надо), фильтр масляный (всегда заказывал родной), ну и масло в моторе Motul! Ещё на бак на низ, где он соприкасается с сиденьем, наклеил бронеплёнку, вместо распространённых дурацких защитных наклеек.

В общем мот в идеале, пробег всего 18000, всё работает как часы. Без сомнения подойдёт как для новичка, так и для того кто давно в теме))) Кстати, тк это спорт-турист, то у него более удобная посадка за рулём, клипоны чуть выше чем на спорте, на нём сидишь, а не лежишь, мне очень зашла такая посадка, плюс управляется легко, не тяжёлый.
Система Abs вообще вещь, огромный плюс к безопасности! Как резко и сильно не хватай передний тормоз, колесо не заблокируется, а максимально эффективно оттормозится, через руль не улетишь! Вообще байк абсолютно адекватный, ошибки многие прощает, но в разумных пределах! 600кубов и 105 лошадей, при весе мота в 200кг, дают отличную динамику и удовольствие от покатушек) Мот в живую выглядит огонь, видео по запросу,

Ну вроде основное всё написал… Будут вопросы-звоните.
Всем хорошего сезона!

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...