Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Harley Davidson Electra Glide Ultra


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 800 000 ₽

1.NuinRLa1mgHR6ggJx1RJvLHmmAEZ71gOge2YAw

Прошу Вас, сначала прочитайте всё полностью, прежде чем задать вопросы.
Полностью готовый проект на базе Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2005 г. В.
Построен в 2022 году. До этого я на нем также ездил долго и упорно, но в скучном черном цвете… И в какой-то момент захотелось немножечко веселья:).

Техническая часть:
88-ой (инжекторный) Мотор:
- Установлена тюнинговая плита от Screaming Eagle.
- Гидрокомпенсаторы S&S.
- Выхлоп Vance & Hines 2 в 1.
- Чип и настройка на диностенде.
- Усиленное сцепление Barnett.
Подвеска:
Установлена максимально жирная подвеска Bitubo, в частности сзади — серии Wmt, с выносными бачками и всеми видами регулировок.
Звук:
- Усилитель на 1 Квт в штатное место в фейринге.
- Bluetooth ресивер от Kuryakin на руль.
- Мидбасс система в валенках.
- Среднечастотники и пищалки в фейринге.
- Выполнена настройка с замерами по Ачх и соответствующее наполнение всех полостей для максимальной глубины звучания.
Сопутствующее:
Вероятно не стоит даже и писать про все свежие масла, жидкости, фильтры и прочее, это вроде как очевидно, правда?:).

Внешний вид:
- Мотоцикл был полностью разобран, отдефектован, все детали что вызывали вопросы были заменены на новые. Рама проварена во всех необходимых местах для лучшей надежности. Фейринг был кастомизирован.
- А разбирался собственно он для покраса, который был выполнен у одного из лучших деятелей в этой области — мастерская Асгард.
- Покрас проведен в дохерелиард слоёв с использованием флейков, золотой и серебряной потали, разумеется по эксклюзивному дизайн-проекту. Второго такого не существует.
- Установлено 21ое спицованое колесо. Не китай, не али, не еще непойми что. Хорошее. 21ое. Колесо.
- Расширение крыльев, полностью диодная оптика спереди: Головной свет, Птф, Дхо, поворотники, и сзади: Стопы, габариты, дополнительные стопы, поворотники. И еще миллиард мелочей, который на самом деле так и нет смысла писать, необходимо рассматривать всё в сумме.

По мотоциклу есть вся история от момента его выхода из США (еще у прошлого владельца) и до текущих дней. В том числе все изменения по проекту, которые делались — зафиксированы в фото и видео и разумеется со всеми подробностями и нюансами будут рассказаны и переданы будущему владельцу.

Мотоцикл обслуживался и строился в Мотопазле. Кто знает — тот знает.

Мотоцикл — не какой-то там выставочный проект, а истинный боевой друг и пожиратель километров. Только за этот сезон пройдено более 10 тыс км и останавливаться не планирую. Единственная причина для выставления сюда — лишь манёвр для того чтобы получить возможность начать строить осенью-зимой следующий проект. Не уйдет — ну и буду дальше ездить с кайфом, поэтому рассказы про «да заберу за 500» можете оставить при себе. Я понимаю, что вложеное редко окупается, но надо просто понимать, что сам проект не считая стоимости самого мотоцикла крутится вокруг 1+млн руб.

С реальным покупателем, нацеленным на успешный успех — вопрос подвижек по стоимости обсуждается индивидуально.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...