Перейти к содержанию

Как правильно выбрать бу мотоцикл?


Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Привет, друзья)

Сегодня хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о покупке бу мотоцикла. Это всегда интересная тема, ведь у каждого из нас свой этап байкерского опыта и каждый все еще ищет свой идеальный вариант.

Причины, по которым приходится выбирать бу мотоцикл

  1. Финансы. Когда мотоцикл нужен, но в кармане дыра, подержанный вариант становится привлекательным. Это отличный способ получить качественное транспортное средство по доступной цене.
  2. Мотоновички. Для тех, кто только начинает свой путь в мото мире, дорогое новое транспортное средство может оказаться слишком рискованным вариантом. Подержанный бу мотоцикл, который уже немного "поцарапан", будет менее обидно положить на асфальт.
  3. Опытные байкеры. Некоторые из нас – настоящие профессионалы. Опыт и умение позволяют взять более мощный и сложный мотоцикл, прошедший пару сезонов, и сразу же отправиться в захватывающие поездки с ветерком.

Однако есть и четвертый сценарий. Вы уже опытный байкер, у вас есть свой определенный стиль, и вы ищете годовалый или двухлетний байк, который бы уже прошел обкатку и находился в хорошем состоянии. Сразу готовый к новым приключениям и без лишних заморочек.

Обычно наиболее востребованы мотоциклы возрастом от года до двух, пробег которых составляет от 2000 до 5000 км. Эти байки уже прошли стадию обкатки, замены масла, подтягивания цепи – все, что требует внимания после покупки. Цена подержанного мотоцикла, конечно, может быть выше, чем у нового, но здесь важен сохраненный внешний вид и исключение падений.

Перед тем как приступить к осмотру, стоит уделить внимание году выпуска. Старые мотоциклы могут страдать от возрастных проблем, которые рано или поздно проявятся. Год выпуска можно обнаружить на деталях облицовки, рамы или двигателя. Иногда даже месяц изготовления можно определить, что также может влиять на состояние.

Важно помнить о технологии производства. Например, некоторые модели выпущенные десятилетия назад, были настоящими революциями в мире мотоциклостроения. Они становились прототипами для будущих разработок. Это важно учитывать, так как технические решения могут быть неоднозначными.

Старайтесь учесть, что подержанный байк может иметь свои нюансы. Ведь кто из нас не падал? Поэтому осмотрите его внимательно на наличие следов падений. Внимательно оцените состояние обтекателей, рамы, подножек – это может подсказать о том, насколько серьезные падения он пережил.

Также обратите внимание на резину и тормозные диски. Если мотоцикл долго простаивал, резина может потрескаться. Не забывайте учесть замену резины в будущем – это еще одна статья расходов. Также, состояние тормозных дисков может рассказать о степени использования мотоцикла и заботе предыдущего владельца.

Обратите внимание на течи масла. Они могут свидетельствовать о проблемах в будущем и требовать дорогостоящего ремонта. Также проверьте электрику – фары, поворотники, стоп-сигналы. Переключите все кнопки, убедитесь, что они функционируют корректно.

Не забудьте запустить двигатель)) Послушайте его работу, обращайте внимание на стуки, скрежеты. Посмотрите на дым выхлопа после прогрева – он должен быть прозрачным.

Ну, и помните, что важно оценить состояние мотоцикла, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. Удачных вам поисков и приятных поездок на новом байке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Участники

Мне всегда мой дед помогал, уже давно нет в живых, но помню как он мне первого моего Ижа привез))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...