Перейти к содержанию

Купить в Москве: BMW R1100R 1997


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

250 000 ₽

1.rcrnALa2ASORrpMrsQabrCGjASlZYw6xW6MD.q

NB: торга нет (ну вот совсем), обмен не интересен.

Мотоцикл хорошо известный всем: классический оппозит, кардан, инжектор, Abs (который ещё менее капризный, чем в 1150).
Я единственный хозяин в России (куплен в 2020 в Мегамото), пробег по России/МО — около 40 000.
Сразу после покупки в Боксер клубе (в Дзержинском) перемотали проводку, сделали синхро и базовое ТО. Родные тормозные шланги поменял на армированные. Дальше ТО делал сам (мануалы есть в интернете, да и у того же боксер клуба вполне доходчивые видео, так что, при наличии места и рук всё делается) по регламенту (а у этого пепелаца — это каждые 10 000 км). Заменён тросик сцепления.
Масло ниоткуда не течёт.

Для тех, кто следил за историей (на всякий случай, сохраняю её ниже): отвёз пепелац в Бюргер гараж, где ранее объявленную болячку вылечили (слетели регулировки смеси и синхро).

Мотоцикл не ронял, но прикладывал на бок пару раз, что видно на фото. Да, часть заднего крыла оказалась треснута (что выяснилось через неделю после выката из салона — хорошо замазали черти), поэтому там сейчас красивая серая эпоксидочка.

Причина продажи — их несколько:
1. Всё равно изначально хотел дорожник или турист, а достойных вариантов на момент покупки не оказалось, т. Е., всё вопрос продажи всё равно был вопросом времени.
2. В прошлом сезоне, так уже получилось, выкатывал всего пару раз (то работа, то погода…).
3. *починено в Бюргер Гараж*: на оборотах (3000 и более) появлялись пропуски в зажигании. В поисках неисправности самостоятельно заменил свечи и один ВВ кабель. Сейчас этой проблемы нет.

Что выявил ещё, пока разбирался: манифольды выглядят прилично, тросик газа стоит поменять (вылез из рубашки). Топливные шланги тоже выглядят норм.

В Бюргер Гараже порекомендовали: поменять верхние втулки переднего амортизатора, поменять уплотнительный кольца форсунок, поставить одинаковые ВВ кабели (чтобы по феншую).

Место осмотра/продажи — Раменский район, КП Великие озёра.

Торга нет от слова «совсем», никуда не тороплюсь, мот не сливаю — не погнушаюсь и сам ещё сезон откатать (как раз попросил оформить Осаго — так что пробег скоро снова начнёт расти). Цена, считаю, вполне адекватная для мота возрастом четверть века и актуального технического состояния (в секте «беспроблемных мото 199х годов выпуска с пробегом до 10 000 км» не состою, где они находятся не знаю).

В цену включены оригинальные боковые кофры и запасной тросик сцепления (оригинал, когда порвался стоявший при покупке — купил сразу 2шт., один остался про запас).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...