Перейти к содержанию

Купить в Москве: Suzuki VZ400X Desperado / обмен


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

245 000 ₽

1.cl-O3ba13rb4c0y-5pQJT5l_3LYwdhy5qHTctA

Добрый день уважаемый читатель. Устраивайся поудобнее, возьми чаю с печеньками. Или пиво с рулькой, если ты брутальный байкер бородач. И приготовься немного почитать.

В продаже десперадо в модификации Vz400x. Данная модификация отличалась наличием двух деталей пластикового отвеса — это обтекатель с небольшим ветровиком и плуг под радиатором. На скорость они конечно же никак не влияют, но придают мотоциклу довольно интересный вид. Впрочем если они не нравятся, то их можно снять в любой момент.

По мотоциклу. Я собственник, Птс оригинал, я второй владелец. У первого владельца он что-то около 10 лет. Пробег на приборке такой как указан, я покупал на 17500км. Насколько он родной на почти 30 летнем мотоцикле конечно трудно сказать, поэтому приезжайте, смотрите воочию. Был куплен мной перед началом этого сезона и самолично обслужен — замена масла и сальников/пыльников вилки, масло в двигателе, антифриз, свечи, тормозная жидкость, подшипники переднего и заднего колес, а также подшипник ступицы звезды. Полностью заменены топливные шланги, на новые армированные шланги gates + внедрён фильтр тонкой очистки топлива. Менял сцепление и пружинки, но в моем случае не помогло ( ниже в тексте объясню почему) Ну и новая резина shinko, так как старая была уже аж с трещинами по бокам. Моего пробега за этот сезон и соответственно после замены этого 1500км всего лишь. Так что установленные детали по сути новые. И маленький приятный бонус. Недавно прикупил себе полироль и простенький состав типа жидкая керамика. На днях опробовал их на мотоцикле, вручную без всяких машинок конечно, но тем не менее лоска ему это прибавило.

Из не стока — стойки руля и судя по всему сам руль ( т. К сток руль идёт цельным со стойками, а у меня раздельные, хотя по форме такой же дрегбар), а также зеркала. Стояли какие-то совсем ужасные мелкие, типа костлявые руки. У них и функционал никакой, и вид откровенно убогий. Заменил на более классические зеркала. И боковые крышки под сиденьем затянуты в карбон. В таком виде уже покупал мотоцикл ( ну кроме зеркал).

Из допов — тканевые сумки кофры и рамки для них же. Ничего супер крутого и дорогушего. Обычные максимально простые вещи, для выполнения своих прямых функций.

Из недостатков — иногда может заглохнуть на холостых, например если стоите на светофоре. Поэтому придерживаю слегка ручку газа. Случается это очень редко, но имеет место быть. Так что прочтя этот абзац не спешите думать, что на каждом светофоре будете сейчас по 10 раз глохнуть и толкать мотик до сервиса))).

Второй недостаток чисто косметический — металлический кронштейн на котором крепятся поворотники и площадка под госномер, стоит как-бы немного под углом. На фото показано. Рама ровная! Мотоцикл никуда не ведёт и резину не жрёт.

Третий недостаток — на пластиковом плуге лопнуло два крепления из четырех. Они есть, стоят на мотоцикле, надо спаять.

Четвертый недостаток — самый ужасный, как с ним жить не знаю. Мотоцикл был растаможен на 53 силы, вместо 33. Привет нашим грамотным ( нет) таможенникам. Сулит это ужаснейшей переплатой налога — 1000р в год.

Я перечислил то, чего в принципе не должно быть. Возможные микроцарапины лака или где-то точки на хроме не вижу смысла даже обсуждать. Технике почти 30 лет, о чем речь вообще?).

Вмятин нет, рама ровная, едет и рулится прекрасно, все мигает, все сигналит. Есть болячка у этих моделей, это закисающий трос заднего тормоза. На этом экземпляре с ним все отлично.

Если так все распрекрасно, как я тут рассказываю, то чего ж я его тогда продаю?

А все очень просто. Я из него вырос. Не в плане кубатуры, возможности данной техники меня то как раз устраивают. А в плане физическом. Я стал для этого мотоцикла неприлично большим и он меня теперь не особо вывозит. Выше я написал о том, что заменил сцепление. Так вот я заменил, но оно практически сразу же вновь стало проскальзывать при резком ускорении или на скоростях выше 115.

Ну, а так как это не совсем безопасно, не прибавляет радости от езды и в целом мне не очень хочется убивать живую технику, я и предлагаю этот мотоцикл вам рассмотреть к покупке.

Что касается цены, то разумный торг возможен. Выкупаторы за 100-150 и т. П деятели — не надо мне писать. Сэкономьте ваше перекупское время и сделайте сказочно выгодное предложение кому-нибудь другому. Хамить вам я конечно же не буду, просто сразу заблокирую и всё. С адекватным человеком же в принципе всегда готов обсудить.

Осмотр в районе города Домодедово, точнее скажу непосредственно при переговорах. Смотреть можно в принципе в любое время и любой день пока что. Учёт московский, документы сейчас в Москве. После осмотра сделку можно будет провести в Москве ( СЗАО), либо просто съезжу заберу документы и оформимся на месте.

Продажа по Дкп возможна, но если не успеете переставить на себя на учёт в оговоренный срок, то я поеду снимать мотоцикл с учёта на основании Дкп уже сам.

И ещё хотелось бы добавить. Возможны разные варианты обмена.

1. Пусть более старый, но мотоцикл кубатурой выше в +/- те же деньги. Чтобы было либо без доплат, либо с минимальными доплатами с моей, либо вашей стороны. Интересны спорт-туры с более менее ровной посадкой. Тур-эндуро возможно. Классик. В общем вариативно.

2. Наверное очень странный для многих людей вариант, но рассмотрел бы вариант обмена на советскую классику — что-то из старых классических москвичей. Типа москвич 407, 412, 2140. В меньшей степени, но все таки тоже интересны — газ 21 Волга, может быть 24.

Рассмотрю только живые варианты, которые хорошо подойдут для машины выходного дня, либо под небольшие работы, для доведения их в такое состояние. Данные предложения рассмотрю с доплатой с вашей стороны.

Большая благодарность тем немногим, кто осилил дочитать это до конца.

Если после прочтения у вас все же остались какие-то вопросы, ответы на которые я возможно упустил, то задавайте конечно же.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...