Перейти к содержанию

Какой расход топлива у вашего мотоцикла?

Mike

Рекомендуемые сообщения

• Участники

Я езжу на Harley davidson XL 1200R и при ежедневных поездках, в основном по шоссе, у меня выходит в среднем около 8 литров на 100 км пути.  А у вас?

• Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1

• Участники

Я езжу на Honda Shadow Spirit 750 2007 года выпуска. В городе расход составляет 4,7 л на 100 км.

• Like 5
  • Thanks 2
  • Haha 1

• Участники

2002 Triumph Sprint ST= 4,6 - 4,9 л/100 км
1998 BMW R1200C = 4,9 - 5,2 л/100 км
2001 Kawasaki KLR650 = 3,8 - 4,3 л/100 км
2000 Kawasaki ZR-7 = 6,2 - 7,1 л/100 км

Эти цифры приведены при езде по городу и трассе в час пик, максимальная скорость которых колеблется в пределах 90-130 км/ч.

• Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1

• Участники

2005 Suzuki C50 Boulevard с 5 скоростями

4,4 - 5,1 л/100 км на основе двух последних заправок. Скорость по трассе 90 - 120 км/ч. На работу и с работы по городу и пригороду в среднем со скоростью 95-105 км/ч.
Дилер сказал, что на средней и высокой скорости расход можно ожидать в районе 5,9 л/100 км. Я был там сегодня, рассказал ему, что я получаю, и он сказал, что некоторые люди сообщают то же самое.

• Участники

Вчера я действительно решил посмотреть, насколько скромный расход бензина я мог бы получить в ультра идеальных условиях... после заправки своего Suzuki GSXR600 97 года получил расход в районе 4,7 л/100 км. Ожидал большего расхода😅

• Участники

За 2000 км, которые я проехал на своем Suzuki C 50 2007 года выпуска, расход в среднем составил 4,8 л/100км. Типичная поездка: 35 км в одну сторону до работы, из них 16 км со скоростью около 65 км в час, 5 км со скоростью 70 км/ч, 8 км со скоростью 80 км/ч и 6 км со скоростью 105км/ч.

• admin популярно и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость