Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Suzuki GSX 600F Katana 2 gen


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

198 000 ₽

1.qHTexLa1BJ2oapaVgpaiN-dmBp1gb8aS-G0Gnw

Здарова!
Ну что, дорогой друг, весна уже заканчивается, лето на носу, а давняя мечта о кубатурном мотоцикле так и осуществлена?
Тогда лови уникальный шанс стать счастливым обладателем японской шестисотки уже из этого тысячелетия за скромное вознаграждение.
Что это за бруталити дичь, спросишь ты, откуда выбралось это голое исчадие?
Перед тобой нечто охренительное, суровый ты мой байкер.
Это Suzuki gsx600f Katana, который когда-то в пластике выглядел как на последнем фото, но в Россию-матушку ввозился под проект для стант-райдинга.
Предыдущий владелец ввёз его из европы, растаможил, и регистрировать не стал, потому как и не имел планов кататься на этом монстре по дорогам общего пользования, и имел противоположенные планы. Пластик был снят и проё. Протерян, установлена клетка безопасности, задняя скоба для удобного передвижения на одном колесе, пеги, машинка быстрого выжима сцепления и дикая звезда заднего колеса зубьев на 60.
Это была, конечно, дикая ракета, но всё-таки игрушка, не отвечавшая требованиям Пдд и здравого смысла, чтобы ездить в потоке.
Посему я пустил в ход грамотные руки механика и «огражданил» пепелац: была поставлена нормальная фара головного света, задняя оптика, поворотники, зеркала, рамка под номер, цифровая приборка, видеорегистратор в две камеры, на перед и зад и даже прикуриватель со встроенной usb зарядкой.
Я стал ему первым владельцем по Птс, прошёл проверку на криминал при постановке, так что будет у тебя красивая новенькая хрустящая синяя бумажка в дополнение к двум комплектам ключей.
На этом верном мотоцикле было проделано соло мотопутешествие из Спб до Чёрного моря, а это, подумай только, пять тыщ км. К слову сказать, за тот путь было две неисправности, не испортившие впечатление ни капли: слетела защита цепи от попадания камня и был обнаружен плохой контакт в проводке.
Естественно, все такие штуки были тут же поправлены, да и за состоянием любимого коня я слежу тщательно: замена масла (Motul 8100) и фильтров регулярно, бензин только качественный пятый. В последний сезон эксплуатации были полностью обслужены тормозные суппорта с заменой резинок и, конечно, жидкости, прочищены и отстроены карбюраторы, отбалансированы колёса.
Короче, мот — огонь, прёт как должна ехать японская спорт-турист шестисотка, поэтому я надеюсь, что у тебя, мой друг, есть навык вождения хотя бы 400 кубовиков, иначе я бы порекомендовал сначала такового набраться.
Разговаривать готов с адекватными людьми, степень твоей адекватности прямо пропорциональна моему желанию продать тебе байк.
Стояночки-перекупочки — пожалуйста, проходите мимо.
Коцики есть, не витай в облаках, всё честно покажу при осмотре, страшного ничего нет. Акб за зиму умер: (.
Хранение гаражное, в комплекте будет некоторое количество запчастей и чехол для байка.

И да, минимальный торг есть, но мы оба знаем, что рынок на шестисотки от 2000 года сейчас начинается с 270, так что губу не раскатывай особенно.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...