Перейти к содержанию

Купить в Москве: Yamaha FZX-750

avito

Рекомендуемые сообщения

• Участники
Опубликовано

210 000 ₽

1.e7GD9La111j1WkVQ-clJj7NW1Vg9XxVXpV3VWg

Важно: Пишите В Чат, ЗА Большим Количеством Спама Был Вынужден Запретить Входящие С Незнакомых Нормеров.
Никогда не думал что этот день настанет, но, кажется, пора расставаться с верным другом. Фактически это был мой первый приличный мот после 125 кубового китая. Расставаться решил, поскольку почти перестал ездить, игрушка простаивает и просит ухода, а мне не до него, поскольку увлёкся стантрайдингом и почти всё время в сезон провожу либо на работе, либо на тренировках. Работаю последние 2 года из дома, поэтому даже ездить некуда на нём, раньше вообще не слезал с мотоцикла, обидно что такой кайфовый аппарат не используется. Совсем не спешу продать, поэтому не торгуюсь, проблем с деньгами не наблюдается, налюбить никого не хочу. Мотоцикл заводится, «сел-поехал», как говорится, но есть свои нюансы, все из них укажу ниже. Реально крутая пушка, с честным пробегом, но просит ухода, мозгов и рук. Не раздушен и не колхожен, всё родное, кроме расходников.
Мотоцикл приобретён мной в 2018-м году в компании Мегамото с пробегом в 23000, я единственный владелец в РФ (не считая Мегамото для растаможки). Есть даже родной мануал на японском языке.
Что делалось:
-перебиралась вилка (есть ещё масло и сальники для следующего обслуживания);
-полная переборка передних суппортов с ремкомплектами allballs;
-заменены фрикционы сцепы;
-новый задний балон dunlop;
-масло и фильтр менялось 3000км назад (столько я проехал за сезон);
-воздухан оригинал ставил 6000км назад (столько я проехал за 2 последних сезона);
-живой передний балон;
-новый генератор (вышел из строя РР на старом, у знакомого купил целиком весь живой генер по смешной цене, могу впридачу отдать старую гену, перепаяете таблетку РР и будет запасной или на продажу).
-свежий аккум (6000 пробега);