Перейти к содержанию

Купить в Москве: Honda CBR 600f4


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

320 000 ₽

1.2ZNm1ra1dXoQeOdyWKm5rXJ0d3rYfbd1QH93eA

Настало время перемен, а точнее здоровье вводит свои коррективы. Приходится расставаться, с сибером. У меня во владении 4 года, я являюсь первым хозяином по Птс. За период владения мотоциклом от него не было ни единой осечки. Как люди любят говорить «это же хонда! ». Но это не значит что с ним ничего не делалось. За период владения в его обслуживание было вложено более 150 000. Чистка и синхрон карбюраторов каждый год, регулировка зазоров в клапанном механизме в сезоне 2022, замена всего узла Грм, цепи масляного насоса, манифольды, свечи (пробег на них не более 4000 км.), замена сцепления (диски и пружины) естественно всё оригинал, именно всё оригинал что касается двигателя и что поблизости. Заменены подшипники и сальники прогрессии, так же оригинал. Перебрана вилка с заменой всех внутренностей на запчастях от Honda (пыльники, сальники, направляющие). Передние колодки Nissin ST (идеальный вариант для города и активной эксплуатации на треке на любительском уровне) сейчас остаток~50%. Задний диск и колодки новые, диск хороший аналог, колодки так же Nissin ST. И да, это спорт-турист, от жизни туриста он видел только перегон из Воронежа, а это менее 500 км, и иногда поездки на работу, всё остальное он видел только спорт, щадящий спорт. Мото Джимхану и не частые выезды на картодром. Отсюда регулярная замена всех расходников, (и максимально трепетное отношение к технической части мотоцикла)такие как колодки, шины, масло. Масло только Petronas 10w50, В данным момент делать ничего не придётся, плановое ТО и снова в бой. Подшипники колёс, рулевой колонки, маятника, ничего не требует замены. Цепь и звезды в отличном состоянии. Шины установлены топовые Pirelli Super Corsa sc1 (можете погуглить их стоимость), перед жир, зад для спорта почти «всë» (Слева метка, справа жир), городская часть как новая. Проверка компрессии показала что мотор живее живых, 12 единиц во всех цилиндрах, а по мануалу у нового мотора 12.5. Вот и думайте о пробеге на одометре и фактическом состоянии мота. За весь период владения, проехал~10-12 000 км, замена масла не позднее 4000 км. За мот не стыдно от слова совсем. Единственное что есть, это недостатки по пластику, выхлопу и подножке. В остальном отличный экземпляр по вменяемой цене, которая естественно не окончательна и торг есть. Любителям красивых фото, извините, имеем что имеем. Есть много фото по его обслуживанию, и записано всё что заменено. Конечно я что то мог и упустить в этом длинном монологе, поэтому всегда готов ответить на интересующие вопросы. Из всего написанного выше думаю стало ясно, что денег не жалелось от слова совсем, или оригинал, или топовый аналог. И не тогда как сломается, а всё заранее и прозапас.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...