Перейти к содержанию

Купить в Москве: Дилерский Kawasaki Vulcan S (4900 км, много допов)


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 199 000 ₽

1.IGeN1La2jI77eh6GwfgpTUF3jIQzt4McMXeO.v

Дилерский Kawasaki Vulcan S со встроенным индикатором передач, цифровым спидометром и Abs. Стильный, надёжный и крайне динамичный для своего класса мотоцикл. Приятный в управлении и манёвренный благодаря низкому центру тяжести и бодрому проверенному двигателю, который также устанавливается в Versys и Ninja 650, но настроен в Vulcan S на тягу при более низких оборотах, т. К. Мотоцикл выполнен в формате круизера. По сути это дорожный мотоцикл в стиле современного пауэр-круизера, а-ля Night Rod или xdiavel с соответствующей чопперной посадкой «ноги вперёд».
Разгон до 100 за 4.2 секунды, максимальная скорость 188 км/ч, расход 4.3 литра, бак 14 литров. Идеальный городской мотоцикл, который отлично подходит как для спокойного круизирования, так и для активной езды — двигатель, настроенное под райдера шасси с чёткой и понятной рулёжкой и неплохие тормоза с Abs это позволяют. Если поставить ветровое стекло, то прекрасно подойдёт и для дальних поездок, но в городе наоборот хорошо без ветровика, приятный ветерок летом — то что нужно).

Первым владельцем куплен у официального дилера Кавасаки Центр Сити в Москве, есть сервисная книжка. Я второй владелец, взял в июле 2020 с пробегом 2400 км, сейчас пробег 4900. У меня, как и у первого владельца, это мотоцикл выходного дня для хорошей погоды, что понятно по состоянию и пробегам около 1000 км в год.
Технически мотоцикл в полном стоке. Никаких Дтп, падений, окрасов и поломок не было. Родной пробег, оригинальный бумажный Птс, два ключа, оформлен на меня. Хранится на тёплом подземном паркинге.
В мае 2023 проведено предсезонное ТО — мотоцикл помыт, аккумулятор заряжен, масло поменяно, цепь почищена и смазана. Полностью обслужен и готов к сезону. Само собой никаких вложений на этом пробеге не требуется, мотоцикл в состоянии нового.
В комплекте весь штатный инструмент, в том числе для настройки жёсткости подвески и 3 сменные тяги Кпп для регулировки подножек под свой рост (фирменная фишка Vulcan S с настройками под параметры райдера). Рычаги на руле и лапка Кпп также имеют штатные регулировки, позволяющие всё настроить под себя.

Также летом 2022 приобрёл много допов, которые идут вместе с мотоциклом:
Защитная решётка радиатора.
Карбоновые зеркала (родные отдам в комплекте).
Крепление для заднего кофра с пассажирской спинкой (спинка сейчас не установлена, т. К. На кофре есть своя, отдам в комплекте).
Карбоновый задний кофр на 48 литров с пассажирской спинкой (вмещает 2 шлема).
Водонепроницаемые запирающиеся на замок боковые кофры по 30 литров каждый (вмещают ещё 2 шлема).
Водонепроницаемый чехол для мотоцикла.
Противоугонная цепь с замком.
Все допы покупались новыми и как и сам мотоцикл находятся в идеальном состоянии.

Выложил на продажу, т. К. Подумываю сменить класс техники. Возможно вернусь к максискутерам, на которых ездил больше 10 лет. После них для меня было абсолютно непривычно, что в мотоцикле совершенно некуда положить вещи, но с этими кофрами Vulcan S вполне заменил максискутер по объёму багажного пространства — 4 интеграла ещё далеко не в каждый максискутер с кофром влезут.
С багажником на 110 литров это полноценное ТС, на котором передвигаешься без всяких рюкзачков. Можно и в торговый центр съездить, загрузив 4 больших пакета с покупками, и поехать с девушкой в парк, взяв с собой две пары роликов. При этом шлемы и весь экип с двух человек без проблем помещаются в кофры, не нужно везде ходить в экипе как киборги) В общем с кофрами это полноценная замена машины на лето.
Отдельно отмечу, что все кофры запираются на замки, это не открытые боковые сумки в которых ничего не оставишь. Причём это тот случай, когда кофры не портят внешний вид мотоцикла, а хорошо его дополняют, поскольку всё подобрано в едином чёрном матовом стиле с ненавязчивыми карбоновыми элементами. Да и в целом кофры, особенно боковые, смотрятся далеко не на любом классе мотоциклов. Здесь с этим всё в порядке. Честно говоря, даже не знаю на чём ещё кофры смотрелись бы также уместно. Разве что на каком-нибудь турэндуро, но это совсем другая история, которая в городе особо-то и не нужна.
Да и по динамике Vulcan S вдвое лучше любого максискутера, которые на сегодняшний день продаются уже по 900 тысяч за Тайвань и по 2.5 млн за Японию, и судя по курсу идти вниз цены не планируют. Если ситуация с наличием и ценами так и будет ухудшаться, то вероятно просто сниму мот с продажи, т. К. Не вижу смысла бесконечно поднимать цену вслед за курсом и ценами на новую технику, также как и продавать мот по цене китайского скутера. Поэтому с продажей уже совершенно не спешу, торга и обмена нет. Была бы возможность взять что-то ещё не продавая его — так бы и сделал, т. К. Vulcan S это чистый кайф, сам с удовольствием на нём катаюсь в хорошую погоду).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...