Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Kawasaki zx6r 2002 (636)


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

189 700 ₽

1.ptByUra2CjkE_JgxMhSf5-bxCjPMMQWrzvEI.N

Производитель — Япония.
Владельцев по Птс -4.
Первый: май 2012 — ноябрь 2012.
Второй: ноябрь 2012 — октябрь 2013.
Третий: октябрь 2013 — март 2017.
Четвертый (я): март 2017 — по настоящее время.

Мотоцикл в моих руках постепенно превратилсятся в авторский байк (есть фото мотоцикла когда он с родными запчастями и в родном пластике — я их снимал и продавал за ненадобностью).

-Выхлоп Yoshimura (звучит очень классно. Правда, очень классный звук).

-Подрамник изготовлен индивидуально под заказ. Покрашен порошковой краской в 2 слоя с предварительной грунтовкой.

-Установлены сидения водителя и пассажира от zx6r 2003-2004 года.
Сидение пассажила модифицировано в стиль современных мото и перетянуто специальной кожей.

-Дополнительно стоит оригинальная клетка racing905 (профессиональная Американская компания занимающаяся изготовлением защиты на стант байки. Покупалась чисто для эстетики в целях реализации проекта по превращению в Стрит). Клетку лично сам заказывал с Америки, есть подтвержающие документы о покупке и доставке.
Если есть желание, то клетку могу продать отдельно, звоните. (Сейчас клетка включена в стоимость мото).

-Установлен светодиодный стоп-сигнал от zx6r 2007-2008 г. С интегрированными поворотниками.

-Планировалось еще переделка головного света на линзованный ксенон и установка руля или регулируемых клипонов. Но пока руки не дошли.

Делал мотоцикл под себя. Продавать совсем не хочу — рынок сумасшедший. То, что хочу стоит как крыло от самолет((.
Но обстоятельства заставляют выставить на продажу.

Перед каждым сезоном меняно (и в начале этого тоже сделал).
- маслофильтр с маслом.
- заменены задние колодки и прокачаны все суппорта.
- заменены передние колодки с прокачкой суппортов (оба суппорта).
- заменен трос сцепления.
- произведено шприцевание задней подвески.

Сейчас еще есть запасные части: новый трос сцеплдения и коплект передних колодок на два суппорта. Покупал всегда прозапас, чтобы иметь возможность оперативно поменять расходники и не простаивать в гараже.

Пробег 27 т. Км с копейками (оригинальный, что подтвердится при встрече и визуальном осмотре) и по чуть-чуть растет. Ну, я по крайней мере уверен, что он оригинальный.

Оформлен на меня, с доками все ОК. Есть ТО и Осаго.

Звоните, все расскажу подробно: как мот остался без пластика и куда делся оригинальный хвост.

Теперь Важно: планировал медленную продажу в конце сезона. Но в один день на кольцевой мотик плавно заглох и отвез меня к обочине. Так как я уезжал, то отвез его в гараж до момента возвращения и ремонта. Но вот вернулся ка кмесяц назад, а времени из-за работы так и не нашел на него(((.
Мотоцикл заводится. Едет. Но есть подозрение, что прогорели клапана в одном цилиндре и/или что-то с подачей топлива. Надо разбираться. Сам обязательно займусь волпросом, поэтому информацию буду обновлять в объявлении. Но может, кто-то будет готов по дисконту забрать мотоцикл и разобраться самостоятельно.
Есть полный распечатанный мануал к мотику — тоже отдам вместе с ним.

В общем, звоните/пишите — все расскажу еще подробнее.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...