Перейти к содержанию

Мск | Я помню времена, когда люди боялись Honda NC700 - модель была неизведанной. Помню времен...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Я помню времена, когда люди боялись Honda NC700 - модель была неизведанной.

Помню времена, когда боялись тайгеров 800 и стрит триплов - так как это английская марка, по-любому разваливаются же и вообще где запчасти брать?

Из 2023 читать про эти страхи достаточно забавно, согласитесь.

А сейчас очень популярны Трейсеры. Трейсер - это действительно хороший мот с классным мотором.

А теперь представьте, что на трейсере стоит полуактивная подвеска с ходами 16см как у в-строма, защита днища, классные тормоза, а выглядит он как небольшое произведение кроссоверного искусства. Такой мотоцикл есть - это MV Agusta Turismo Veloce

Я владею такой Агустой с 2018 года. Покупал с пробегом 400км, сейчас на одометре 20 с чем-то тысяч - не особо много за этот период, тк постоянно езжу на куче разных мото.

У этой модели есть интересная особенность - новая она стоит примерно как Мультистрада V4. Однако в Японии по каким-то причинам очень низкие цены на б/у - даже сейчас классный мот 2016 года выпуска с пробегом от 6 до 20 тысяч будет стоить 850.000 - 1.000.000₽, что примерно равняется ценам на трейсеры схожих годов.

Да, у нее есть болезни - глючащий квикшифтер, помирающий порой датчик уровня топлива, помирающие датчики давления масла и еще некоторые не очень приятные моменты - но глобально мотоцикл достаточно надежен, у него нет проблем с двигателем и коробкой как таковыми - у многих КТМ, к примеру, болячки куда более глобальные.

Но этот мотоцикл действительно очень классный - мотор по характеру похож на трейсер, но немного более взрывной, в режиме «спорт» он превращается в очень злобное существо с моментальными откликами на газ. Колесная база короче, чем у трейсера, агуста точно рулится и вообще при желании доставляет тонну эмоций - при этом даже нет необходимости ехать быстро. А на трассе на ней комфортно и недергано - и вдобавок полуактивная подвеска проглатывает без особого возмущения асфальт такого качества, на котором мой 790 адвенчер р меня бы прилично так тряс.

Я отлично понимаю, что это мотоцикл не для всех. Но если меня спросят, на какой асфальтовый адвенчер я бы его сменил - мой ответ - ни на какой. Это лучший для меня асфальтовый адвенчер в принципе, характер которого абсолютно уникален.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...